Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзыв работника «uyt (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 3.39) (Количество проголосовавших: 346)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Абсолютно никаких перспектив работы в компании, если хотите потерять своё личное время - вам сюда. Все ключевые позиции распределены руководством так что никакого повышения вам не светит никогда. Про социальный пакет и льготы не говорю. В помещениях очень душно. Зарплаты низкие. Работала там около двух лет. Большего извините колхоза не встречала нигде в Москве. Сотрудники которые там уже давно работают говорят что ничего не меняется годами. Большая текучесть кадров. Прослушивают сотрудников, лазиют по их домашним компьютерам и личным мобильным телефонам. Когда обращаешься к руководству - всё отрицают. При работе в этой организации происходят странные вещи - люди рядом с вами начинают говорить то что им несвойственно, что они обычно не говорят, часто даже не своей интонацией как будто ими кто-то управляет. Это провоцирует разногласия, споры, которых раньше не было. Проще говоря вам вредят, хамят. Это связано с этой организацией. Отношение к сотрудникам посредственное, даже к тем кто старается и трудится дополнительно. Показать полностью
Особых положительных сторон назвать не могу. Бывают интересные проекты, часто меняются


Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
26 дек | Четверг
Виктор
Да наверно как и везде, но это не критично
Не так долго проработал здесь, переехал. Но впечатления остались добрые. Коллектив дружный попался, приняли как своего. Общались даже вне работы

25 дек | Среда
Игорев
Пока не столкнулся
Хороший коллектив