Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзыв работника «Мария (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 3.39) (Количество проголосовавших: 346)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

В этой компании я поработала 3 месяца, остались только плохие воспоминания. Работала на исходящей линии на 1905 года. Самое интересное что обучения не было, посадили перед компьютером и сказали работай. Сотрудники отдела заняты своими делами, на вопросы не могут ответить, говорят не когда.. Хотя при этом каждый час ходят курить, сплетничают и высмеивают новеньких. В моём отделе начальник редко приходит на работу, у сотрудников мало проектови при этом постоянно здаешь тест на новый проект, хотя он может длится неделю. Время рабочее теряешь пока сдаёшь тест, а это никого не волнует за это не доплачивают. Также хочу отметить, что некоторые начальники с небольшой зарплаты высчитывают по 2000, 3000 рублей к себе в корман. В кассе вы получите наличные без ведомости и вы не сможете узнать какая сумма вам была изначально указана. Что касается зарплаты от 10000 до 23000 это сделка, никакого оклада здесь не предусмотрено. Коллектив из пенсионеров, студентов, кому за 45, адекватные здесь работают по 1,2,3 месяца и уходят, летом работают школьники. Колл центр грязный. Так называемая бесплатная столовая, это ад с ползующими тараканами на столе где вы едите. Много граждан не Рф, на работу берут всех, как по мне так помойка. В выборе работы читайте отзывы и не тратьте свое время зря!!! Показать полностью
Их нет


Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
26 дек | Четверг
Виктор
Да наверно как и везде, но это не критично
Не так долго проработал здесь, переехал. Но впечатления остались добрые. Коллектив дружный попался, приняли как своего. Общались даже вне работы

25 дек | Среда
Игорев
Пока не столкнулся
Хороший коллектив