Курьер Сервис Экспресс, курьерская служба — отзыв работника «Опра (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.48) (Количество проголосовавших: 65)
Сфера деятельности:
Экспресс-почта
(495) 995-79-95 (многоканальный)
(495) 748-77-48 (многоканальный), (495) 744-70-07 (многоканальный)
Москва, Угрешская, 2 ст55 - 1 этаж, БЦ Технопарк Синтез
я владелец!
колл-центр - отдельное дырище.Целая куча народа сидит в малюсенькой комнатке,летом-когда открыты окна-вся пылища летит тебе в лицо с када. У каждого оператора свой стол, шириной в 40 сантиметров. Ты там сидишь как тюлька, организация труда на нуле, а требований выше крыши. Висит огромный монитор, на котором отображаются поступающие звонки, и если ты где-то не успел или пишешь письмо коллегам и вышел на пол минуты из линии, не работающее начальство, которое там посажено исключительно для того, чтобы орать "ВКЛЮЧИТЕСЬ В ЛИНИЮ"-НЕ САМЫМ ПРИЯТНЫМ ГОЛОСОМ.Я там не работаю уже примерно год или больше, но этот приторный голос как будто иногда звучит у меня в голове. Плюс там поход в туалет по расписанию, что? По расписанию писать?Люди, Вы серьезно? Я просто охреневаю, почему об этом не сказали на собеседовании? Простите, а если у женщин те самые дни? По зарплате вечно недочисляют, приходится блюсти все, считать постоянно, перепроверять за супер крутыми бухгалтерами, которые там сидят для чего и потом доказывать своему тупому руководителю Анастасии, что это мои деньги и смена у меня там была рабочая, а она просто забыла и не записала -ой, я забыла поставить смену.... Еще раздражало то, что ты ни на что не можешь повлиять, тебе звонит человек с проблемой, а ты не имеешь право ничего сделать, только передать информацию, потому что реальное решение проблемы, не входит в твои обязанности, и вот ты как попугай, с вами свяжутся и строчишь эти дурацкие письма, половину из которых игнорируют и логисты и клиентский отдел и другие региональные офисы. Люди, которые попадают на операторов колл центра, мы просто не можем ничего сделать, потому что нам нельзя, честно. Все звонки слушают и если ты решил проявить инициативу или решил ответить не по регламенту, то все, на ковер, разбор полетов. Мне хотелось в клиентский отдел. там адекватный руководитель, так мне кажется, своих не обижает, но я не подошла по требованиям, со слов А.
Дальше, видя каждый день курьеров ксэ, идущих в офис со своими рюкзачками, таких несчастных и зашморканых, мне все меньше хотелось там работать. Они такие не опрятные, одеты как бомжи, некоторые не приятно пахнут. К слову , на территории логопарка есть еще другие курьерские компании и их курьеры так противно не выглядят. К тому же, с али экспресса мне недавно пришла посылка, которую доставлял курьер ксэ-подтвердилось мое мнение, он пришел, будто с бодуна трехдневного.
блин, если кто знает, скажите мне, что за должность у девушки Ольги, которая сидит у директора Евгения в кабинете?типа его секретарь? Что она делает? все сотрудники всегда задавались этим вопросом, что она делает? Для красоты? для чего, какие ее функции? Ну про многих можно понять, что они работают, но не в этом случае. Это ничего, видели бы Вы их типа психолога , воспросы = что делает человек в компании, ходит курить? вечно курящий медитирующий психолог? забавное местечко конечно.
спасибо за внимание. Показать полностью
- адекватные ребята из колл-центра.
- мне понравился руководитель клиентского отдела.
- наличие 4-микроводлновок и отсутствие камер в столовой, спасибо за такие мелочи.
Прокомментируйте отзыв о компании "Курьер Сервис Экспресс, курьерская служба"
18 ноя | Понедельник
Евгений
Карьерный рост, социальные гарантии, дружелюбный коллектив, который всегда готов помочь