Добавить отзыв Найти отзыв

INFINITI, сеть мебельных салонов — отзыв работника «Иван Аверкин» о работе в компании

(Рейтинг: 3.07) (Количество проголосовавших: 9)
Сфера деятельности: Мебель мягкая

8-800-100-50-21 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00), 8-926-734-11-56
Москва, Варшавское шоссе, 129 к2 - 2 этаж, ТВЦ Мебель России
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

К отрицательным сторонам могу отнести следующее: Иногда руководство компании излишне субъективно в отношении сотрудников, и некоторые моменты в работе выстроены на личной симпатии или антипатии. С другой стороны, никто не заставляет прогибаться, достаточно делать свою работу качественно и Вас оценят. Так же руководители и собственники компании не могут делегировать некоторые свои полномочия и пытаются замкнуть все на себе, по мне так это больше минус чем плюс. С другой стороны, оставляют за собой постоянный контроль за ситуацией. Третьим пунктом отмечу присутствие рекламаций, хотя скажу честно, их коэффициент не самый высокий (анализировал лично), но они есть. С другой стороны, когда менеджеры кричат, что все совсем плохо, то это не так, т.к. по моему мнению в работу каждого менеджера входит сглаживание проблем по возможным конфликтным ситуациям с клиентом, если же Вы этого не можете сделать, то нужно работать продавцом за ЗП вдвое ниже, данное мнение сформировано годами, т.к. сам всегда участвовал и участвую в продажах. . . В принципе, если быть объективным, то мне кажется, что других существенных недостатков нет. Кому-то покажется, что я не достаточно раскрыл тему плюсов компании, но мы люди так устроенны, что видим только минусы, поэтому, надеюсь, в отраженных мной минусах можно увидеть плюсы, простите за тавтологию.
Уважаемые бывшие коллеги, еще работающие и уже нет ))) Хочу внести и свои "5 копеек" в общую копилку отзывов о мебельной фабрике "Инфинити". Не считаю нужным скрывать свое имя за псевдонимами поэтому пишу от себя. Надеюсь, многие помнят меня в этой компании, как бывшие, так настоящие сотрудники. Рассчитываю, что многие верят в мою порядочность и честность, поэтому постараюсь быть абсолютно объективным и укажу все за и против работы в данной компании. Работал на позиции руководителя направления оптовых и дилерских продаж, так же занимался развитием направления кухонных диванов "Контур дизайн". Скажу сразу, что в отпуске был 1 неделю за год работы, на больничном был 1 день, не из-за того, что не отпускали, просто я "фанатик" своей работы. Но даже за эту неделю было выплачено 100% заработной платы, официальный больничный из-за 1-го дня не брал, написал 1 день за свой счет. Поэтому ответить, оплачивают больничный или нет, не могу. Всегда рассчитывал на объективную критику, поэтому, когда получил нарекание от Андрея Валерьевича относительно неудавшийся проекта, то сразу его свернул, хотя и считаю, что решение было преждевременным. Но Андрей Валерьевич является собственником и он сам оценивает свои финансовые риски. В принципе, основную массу решений руководства считаю правильными. Жаль, что некоторые вещи не успел, некоторые не смог (объективно), но в целом свою работу и карьеру в компании считаю достаточно успешной. На сегодняшний день нет ни минуты сожаления, есть некоторые моменты которые не устраивали, но по большей мере эти недостатки можно найти в любой компании. В целом, что касается меня: полученные обещания от Андрея Валерьевича, были выполнены на 100%. В процессе увольнения получил всю ЗП и компенсацию за неиспользованный отпуск. Как мне кажется, расстался с компанией по доброму и без взаимных обид, по крайней мере с моей стороны. Поэтому считаю, что компания заслуживает твердой четверки. Да еще: просьба и рекомендация к бывшим коллегам быть более уважительными друг к другу и более сдержанными. Рекомендую уважать мнение обидевшихся сотрудников, также обиженные сотрудники должны уважать мнение так называемых заступников. Перестаньте переходить на личности и писать под скрытыми именами. Крайне некрасиво писать всякого рода "грязь" относительно Ольги Николаевны и Андрея Валерьевича, я больше чем уверен каждый из вас пел дифирамбы и в лицо боялся что-то сказать, так имейте смелость признать это. Рекомендую каждому недовольному написать 1 отзыв, но только объективный и взвешенный , без оскорблений, касающийся только работы, а не писать грязь относительно ухажеров и грязного белья. А руководству компании рекомендую объективно ответить на каждый комментарий. И еще скажу, что за историю работы в компании не встретил ни оного плохого сотрудника, были люди которые не подходили данной компании либо компания не подходила им. Желаю компании только процветания и развития. Надеюсь своим отзывом не оскорбил ни одну из сторон конфликта (по моему мнению надуманного конфликта). В компании можно действительно заработать, но для этого придется делать одну единственную вещь - РАБОТАТЬ.


Прокомментируйте отзыв о компании "INFINITI, сеть мебельных салонов"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...

24 ноя | Воскресенье
Ксения С.
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...