INFINITI, сеть мебельных салонов — отзыв работника «Алиса» о работе в компании
(Рейтинг: 3.07) (Количество проголосовавших: 9)
Сфера деятельности:
Мебель мягкая
8-800-100-50-21 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00), 8-926-734-11-56
Москва, Варшавское шоссе, 129 к2 - 2 этаж, ТВЦ Мебель России
я владелец!
ОТ и ДО
На собеседовании сказали "ЗП 40 000 у нас минимальная, и то, кто такую зп будет получать, того уволят, это низкая слишком". Мы похлопав глазками, очень обрадовались и пошли туда работать
На стажировке ничему толком не учили, а нашего бизнес-тренера уволили.Совсем сырыми нас выкинули в магазин и сразу стали требовать. 1С никто не учил, раскидали всем методичку, а штрафовать стали сразу. Руководство компании и правда хамское.
У меня была проблема с клиентом, меня отсылали то к одному начальнику, то к другому. В итоге дозвонившись, просто представившись и объяснив возникшую проблему, начальница наорала меня из-за моего голоса, сказала "че ты ржешь? че смешного, я не поняла!" Сразу перешла хамско на "ты", хотя я в слезах всё это ей рассказывала,
ЗП очень маленькая и не платили во время. Это важно в любой работе, выдавать зарплату во время. Но зарплату как-то не выдали больше месяца. И весь салон ходил злой и голодный.
Или наконец в кассе появлялись деньги и тут же приезжал родственник ген.директора и обчищал кассу до нуля.
Постоянные угрозы, что камеры поставят и будут штрафовать за всё подряд. Правда итак штрафов было достаточно.
Новая коллекция плохого качества, потому что уже не их производство, а перекупают и в 5 раз дороже продают уже под своей маркой (куплены все три новые коллекции, Икея продает лучше)
Когда я собралась уходить, мне в лицо задали вопрос - "Чего, крысы бегут с тонущего корабля? Ты не уважаешь компанию? Ты значит плохо к ней относишься! Ну и иди, нам не нужны такие люди, которые не уважают нашу фирму"
Что это вообще такое. Мне вдруг станет стыдно и я останусь?
На всех моих прошлых работах, меня отпускали с такой грустью, но что поделать.
А тут. Ну нет народа, нет продаж, есть штрафы и надзор. Да, я уйду, если действительно корабль тонет.
А девочка была из Рязани. Приехала в Москву, думала подзаработать. И зарплата была 12 000. Она 1,5 месяца потерпела и решила уехать домой. Но ей нужно было доработать до конца месяца, чтобы с мужем уехать. Так как только она сказала заранее, что собирается уволиться, её тут же удалили из графика и сказали "до свидания".
Фирме плевать не только на сотрудников, но и на свои салоны. Нам приходилось самим разбираться с руководством торгового центра.
Графика 2/2 нет. Поидее мы работали полмесяца, а другие полмесяца отдыхали, но были опустошены и обессилены. Выходные были урывками. За 1 день невозможно отдохнуть и сделать свои дела. В свои выходные часто всё равно приходилось работать.
Я уходила, когда начался еще бред с дресс-кодом. Когда нельзя черные колготки ( простите а носить шерстяные с начесом зимой телесного цвета?), когда особые каблуки надо и туфли, украшения, блузки.
Я здесь работала, хотя работой эти условия не назовешь.
Перспективнее лежать на диване.
1) Познакомилась с хорошими людьми, с которыми работала, но в атмосфере в которой мы находились, очень портились отношения
2) Научилась более-менее разбираться в мебели, теперь могу друзьям советовать на что обращать внимание
Прокомментируйте отзыв о компании "INFINITI, сеть мебельных салонов"
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет