Аастра РУС, телекоммуникационная компания — отзыв работника «Василий Васин» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Услуги телефонной связи
(495) 287-30-35, (495) 287-30-37
Москва, Обручева, 23 к3 - цокольный этаж, БЦ Gas Field
я владелец!
Добро пожаловать в ИОН, те кто уже в ИОН и те кто только собирается сюда прийти работать!!!
Не знаю много займет писанина, но коротко и о главном!!!
Честно думал АДЕКВАТНАЯ КОМПАНИЯ, за от работаете пол года понял, что компания гнилая, а в офисе люди сидят люди которые вообще по ходу не понимают как работать в этой сфере.
Опыт в сотовой связи у меня с 2007г. И такую плачевную ситуацию я увидел впервые.
Минусы организации:
-самое главное СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ
Магазинов у данной компании 102шт из них 68 в Москве
На это количество в организации работает 3-4 Дивизионных Директора
На каждого Д.Директора 3-4 Региональных Директора, у каждого Р.Директора в подчинении до 12-13 салонов
Для 102 салонов достаточно для нормальной оперативной работы
1-Див. Директор, максимум 6-7 Рег. Директоров. По 15 салонов каждому.
Но нет зачем лучше платить ЗП каждый месяц людям которые не работают вообще, а только пишут письма.
ЗП Д.Дир-в районе 200т.р
ЗП Р.Дир - в среднем от 100т.р. От вып.планов
и только на Д.Дир экономии в месяц 600-700т.р
ТОВАРОВЕДЫ самое интересное. На хуя они вообще тут нужны???
На ТТ считаем в среднем 3чел с ЗП в 25т.р. 7.650.000 ебануться зачем платить такие БАБКИ
когда это сука может сделать продавец!!!! Долго принимать поставку, надо занести все в программу?
Возьмите 10человек штата на склад пусть они заносят данные в накладную, что бы на ТТ осталось проверить наличие и выставить. Зачем мы лучше 7 миллионов отдадим
Директора и Замы получают меньше и знают меньше чем продавцы, такого быть не должно.
Что говорить о Директоре. У меня Регионал за 3месяца в салоне была 2-3 раза при всем при этом у нее мах 12 салонов с таким количеством салонов она каждый день должны приезжать. Смысл ее работы кто мне скажет??? Писать письма с угрозами? Или сука обучать свой персонал как продавать и что делать. Эту функцию хоть кто-то использует в этой компании? Походу нет!!! Лишь только в офисе первые 2 недели.
-контора вся черная
ЗП черная как и что платят не понятно.
-на продавцов по хуй(хотя это самый главный персонал который обижать не льзя)
Продавцами швыряются как хотят ни ценят ни грамма. Бонус за продажу мизерный по сравнению с другими салонами связи, приведу пример
Компания Х продаем чехол за 2000р бонус 500р, компания ИОН тот же чехол за 2500 бонус мах 30р
Услуги по настройки оборудования, продавец делает все своими руками разводит бедных клиентов на деньги что бы получить 25%. Это крайне надо быть охуевшими что бы забирать деньги которые идут с воздуха.
-зам. Директора и директора ТТ
Уже писал что они тупые и никакие либо не делают из-за мизерной ЗП
-лояльность компании к возвратам СТО
Эта лояльность для кого для компании? Или клиента?
Клиент пользуется телефоном за 30т.р. возвращает и ИОН продает этот БУ товар следующему клиенту.
Я считаю это плюс компании что бы не было проблем с законом))))
Друзья!!!! Те кто еще работает валите от сюда чем быстрее тем лучше.
В этой компании плюс один научили хорошо общаться с клиентами.
В других конторах где оборот на много меньше можно заработать на много больше.
Ради интереса найдите знакомых которые работают.
В евросети альттелекоме интеркоме мегафоне максимусе и спросите
Какие обороты в их магазинах и какие зарплаты.
Ну не может такого быть что магазин делает оборот в 20мил.руб и сотрудники получают мах 50р-80р и это только у 3х из 15 продавцов, что бы так получать в ИОН надо реально работать и облизывать каждого клиента.
Те кто думает прийти забудьте как страшный сон.
Коллектив
Прокомментируйте отзыв о компании "Аастра РУС, телекоммуникационная компания"
22 дек | Воскресенье
Николай
Мои воспоминания о развертывания счастья и
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы