Правильные Игрушки, сеть магазинов развивающих игрушек — отзыв работника «Джоан Доу» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Настольные игры
8-800-333-10-01 (единая справочная - пн-вс 10:00-18:00)
Москва, Вавилова, 3
я владелец!
Пофигистическое отношение руководства к сотрудникам. Как говорится, рыба гниет с головы. В офисе прессуют менеджеров, те приезжают в магазины и спускают свою злость на сотрудниках. Что стало меньше людей ходить, виноваты продавцы, что люди мало покупают, тоже продавцы виноваты, а вы цены видели? При одинаково плохой обстановке по всей сети (общались со многими ребятами с разных точек), менеджер приезжает (раз в неделю) и говорит, что именно его эта точка отвратительно работает и ничего не делает. Попадаются еще такие экземпляры среди менеджеров (лично знаю шестерых, работала с четырьмя), которые подбирают коллектив под себя. Чтобы помалкивали (о его косяках не докладывали начальству), ничего не просили (от канцелярии до ведомости) и только торговали, как роботы, т.е. втюхивали что надо и что не надо. Например, Федотов Сергей, Иванишкина Елена. Первый так и вовсе без мыла залезет, куда ему нужно и по головам пойдет. А еще на Теплом стане работает Ирина Коновалова, которая отвечает за всех стажеров. Психолог еще тот, обработает так, что вы будете считать за благо работать в компании и будет утверждать, чтобы при проблеме с менеджером, например, к ней обращались за помощью. И когда такая помощь понадобилась лично мне, то она выставила дурой и хамкой меня.
В компании редко увольняют из-за ваших косяков, просто создают условия, из-за которых уйдете вы. Например, начнут перебрасывать вас "на помощь" на другие точки. После пары недель таких разъездов нормальный человек начинает задумываться, а нужно ли ему это.
Очень мало парней обычно работают на точках, а со склада присылают тяжелые коробки, которые таскать приходится девушкам\женщинам\беременным. Многократно поднимался вопрос с менеджером, в ответ только пожималось плечами и сводилось все на шутку.
Тяжелый график - минимум 4 дня по 11\12 часов. Компания поясняет это более высокой з\п. Скорее всего, вы ее потом потратите на восстановление своего здоровья.
Карьерный рост светит не каждому. периодически устраивается тестирование сотрудников на знание правил торговли, регламента и товара. Грозятся уволить, если не сдашь. лично знаю девочку, которая заваливала тест, но продает хорошо. Не уволили. Доросла она и до старшего продавца. Пришло время получать должность администратора после выслуги перед менеджером. Экзамен в офисе у начальства провалила, но поставили условие, что если магазин выполнит план, то она получит повышение. У нее все получилось. Девочка эта работала она практически без выходных. То есть карьерный рост возможен.
Последний год компания стала вводить систему мотиваций в виде штрафов. Таким образом, при невыполнении поставленных условий, считайте, что ползарплаты за этот день у вас сняли. Так же стали планы на месяц ставить недостижимые, чтобы не платить и без того крошечную премию. Не факт, что получите обещанные вам на собеседовании 45000. Потому что все заработанные вами деньги свыше суммы в вашем трудовом договоре, могут уйти на штрафы. И вам действительно повезет, если менеджер предоставит зарплатную ведомость.
Инвентаризация - эта самая интересная часть. при устройстве на работу, вы подписываете договор о материальной ответственности. И какого же будет ваше удивление, когда при проверки инвентаризации вы обнаружите отсутствие какой-то объемной и дорогой позиции, которую вы лично продавали\отписывали на другую точку, но она продолжает числиться за вашим магазином. Мелочевка тоже бывает. То есть товар продается и появляется в программе неким волшебным образом. Получается, что доказать вы не можете продажу, поскольку в программе товар есть, а на полке нет. Компания сделает вам скидку 30% и разобьет на весь коллектив. Редко когда, сумма бывает маленькой. Нужно за всем следить и записывать что и куда вы отправляете, иначе платите. Таким образом компания борется с недобросовестными сотрудниками, которые продают мимо кассы. А для чего тогда ставят камеры над зоной ресепшена? И это не просто камера, которая пишет видео, но и "подслушивает". И работаешь ты в таком магазине под прицелом камер, как в реалити-шоу и все равно виноват в пропаже товара. Во многих магазинах не работают ворота или наклейки антивор настолько хреновые, что либо их срывают с легкостью, либо ворота на них вовсе не реагируют.
Фирменное поло и бейдж, с которыми вы работаете приходится приобретать за 500-550 руб и 150 руб соответственно. Шьют его из каких-то остатков и оно разлезается через 2 месяца работы.
Работать там стоит в случае, если вам срочно нужна работа или больше негде работать, а если есть, то БЕГИТЕ прочь от этой компании!!! Показать полностью
Белая з\п. Везло с коллективом
Прокомментируйте отзыв о компании "Правильные Игрушки, сеть магазинов развивающих игрушек"
22 ноя | Пятница
Маша
Бывают очень сложные и к сожалению при этом постоянные гости.
Гибкий график, хорошая зарплата, отличная команда, есть перспективы для дальнейшего роста. Много тренингов не только про работу но и про смежные сферы.
22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.
21 ноя | Четверг
Кирилл
Я работаю уже больше полугода и у меня сложилось определённое впечатление о работе в целом. Размер заработной платы, который мне предложили, меня более чем устроил, и его вполне хватает на все нужды.
Сама работа не слишком сложная, я делаю то, что м...