Anywayanyday, online-сервис для покупки авиабилетов и бронирования отелей — отзыв работника «Елена» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авиабилеты
8-800-700-86-62 (круглосуточная горячая линия)
Москва, Дербеневская Набережная, 7 ст12 - БЦ Новоспасский Двор
я владелец!
Отзыв скорее негативный все же. Мне категорически не понравилось, как со мной разговаривал Чернов Евгений - как внешне, так и внутренне слишком высокомерный товарищ. С таким человеком тяжело беседовать, просто пропадает желание, настроение. Если сотрудник компании общается на позитивных нотах независимо от того: как часто ты меняешь место работы, как ты выглядишь, то и беседа проходит как по маслу.
Я точно сейчас не вспомню, когда именно была - то ли в 2012 году, то ли в 2013. Но как ни зайду на сайты работные - вакансия на оператора висит постоянно. Либо мониторят рынок, либо этот Евгеша заелся по самое небалуй и соискатели только что и делают: тратят свои деньги и время и результат никакого. Ему даже лень ответить на корректное письмо о результате собеседования - никогда не отвечает. Ответа он мне не дал, но буквально через 2 недели снова он же пригласил меня, на что я не выдержала и ему написала и сообщила, что я уже была на собеседовании, результат мне не сообщили и попросила впредь быть внимательнее. А то от нас соискателей хотят тоже внимания, опыта, грамотности - а сами что вытворяют?
Вообще, создалось впечатление, что эти товарищи ищут операторов чуть ли не моделей.
Здесь явно что-то не так, в нормальных компаниях, с нормальными, адекватными руководителями отделов - вакансии с такой интенсивностью не публикуются.
Еще знакомой как-то решила порекомендовать съездить, тоже имеет опыт работы оператором и гораздо меньше меня меняла места работы - тоже не взяли, ответа не предоставили, хотя обещали, как и мне.
Прошло время и меня опять приглашали - но уже от имени Хропина Полина. Написала ей, что хотела бы подъехать - ответ нулевой. Совсем не держат соискателей за людей. Показать полностью
Офис хоть и Open Space - но понравился: реально просторные рабочие места, столы просторные; стулья впечатлили - такие комфортные мало кто может предоставить сотрудникам. Хотя операторов наверное и тут обделили в плане комфорта, так как не видела колл-центра.
На момент собеседования меня условия устраивали: оформление сразу, выплата полностью белая и на банковскую карточку.
А всякие там кофе и прочее подобное - это для меня вторично. Мне важнее комфортное, просторное рабочее месте и чтобы к операторам относились так, как относятся ко всем.
Прокомментируйте отзыв о компании "Anywayanyday, online-сервис для покупки авиабилетов и бронирования отелей"
18 ноя | Понедельник
Серега Качанов
Работа для тех, кто умеет работать, а не для соплежуев ленивых. Работаю с ним уже не первый год и часто приезжают на вахту такие пассажиры! Думаешь, милый, тебе только под мамкиным крылом сидеть, да ноготочки красить. Поколение какое то интересное - ...
18 ноя | Понедельник
Виктор
18 ноя | Понедельник
Иванов Арсений
особо не нашел, все устраивает.
Я чувствую поддержку и понимание со стороны коллег, что очень важно для работы. Рекомендую работать тут.