Добавить отзыв Найти отзыв

Что делать Консалт, центр правовых и бизнес-услуг — отзыв работника «Тошенька» о работе в компании

(Рейтинг: 3.84) (Количество проголосовавших: 7)
Сфера деятельности: Аудиторские услуги

(495) 784-73-74
(495) 974-73-74
Москва, Мишина, 56
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Тут бесконечно можно писать,мне кажется.Когда туда приехала,все вокруг меня просто носились "мимими".Лапшу на уши вешали,а я аккуратненько снимала. Думала-ну посмотрю,как тут у вас. Поработала немножко,поняла-зря я плохим отзывам не верила. Такого ужаса нигде я не видела...Коллектив в телемаркетинге-90% тупых куриц. Серьезно,тупее людей еще поискать надо) целыми днями только и трещат о косметике и пластических операциях,ладно бы хоть выглядели хорошо при этом,так колхоз колхозом...А потом удивляются,почему они ВСЕ не замужем. Давят страшно,отвернешься от монитора,сразу вопли-куда смотришь,давай работай!А когда я психанула и сказала,что ухожу,начался такой детский сад! Дешевые понты "да мы тут по 100 тыщ премии получаем,а ты нет,раз уходишь". Взрослые люди,вашу ж мать. В общем,не идите в телемаркетинг,за другие отделы не ручаюсь,но тут просто адище.
Мне от дома было недалеко)


Прокомментируйте отзыв о компании "Что делать Консалт, центр правовых и бизнес-услуг"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.

24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...