Calzedonia, сеть магазинов колготок и купальников — отзыв работника «Роза» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Чулочно-носочные изделия
(495) 988-98-48 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00), (495) 988-98-48
Москва, Пресненская Набережная, 8 - БЦ Город столиц
я владелец!
14 июня 2016 года я покупала в магазине Calzedonia по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, 97 колготки. Со мной продавец, администратор Гульназ очень вежливо разговаривала, при этом навязала мне самые дорогие колготки с утяжкой, которые стоили 795 рублей, убедительно доказывала, что мне надо купить 3 штуки –это экономно и выгодно и они супер хорошие. Я вставила ее в известность, что мне нужны колготки для лета. Она меня убедила в том, что в них мне не будет жарко, т.к они 30 дн., и там лайкра хорошая, они не рвутся. Поверив ее словам, я купила за 1896 рублей 3 колготки. На второй день я хотела их одеть и была сильно расстроена, они были не по размеру и малы, за счет плотных шортиков-утяжек, которые выглядели как плотные теплые панталоны, они на лето совсем не подходили, колготки 4 размера, смотрелись как 2-й размер, я еле их растянула, где шорты-утяжки, первый же день пошли стрелки. Предварительно дважды договорившись по телефону с Гульназ о встречи и об обмене колготок, которые были мне по размеру малы и мною совсем не тронутые, я пошла в магазин. Администратор Гульназ куда-то торопилась и хотела меня оставить на произвол другого покупателя, при этом ей дала указание, чтобы она поменяла на те колготки, которые она показывала, а не на те, которые выбрала бы я как покупатель и которые наиболее подходили бы мне как покупателю. Я попросила администратора, пока со мной обменные дела не закончится, чтобы она не покидала магазин. Моя просьба она проигнорировала, начила мне говорит, что принесет час закон и после этого вовсе ничего не поменяет, побежала за законом, в это время на наш разговор присоединялась вторая продавщица, при этом меня обвинила в том, чего никогда не было, по ее словам, я оказывается постоянно ругаюсь с ними, хотя этого не разу не было, продавщица начила показывать мне колготки, которые, указала администратор, по хуже вариант, я хотела их на ощупь проверить, потрогать, продавщица не дала возможность, при этом демонстративно заявила, что они дорогие, их нельзя трогать, хотя я и без того, знаю, что они не копейки стоят, так как сама заплатила за 3 колготки чуть ли не 2 тысячи рублей, после чего вовсе убрали все колготки и категорически дали понять, что менять они ничего не будут. Я попросила книгу жалоб, они книгу дали за 2014 год. Весьма интересно, руководство магазина по каким критериям берет на работу сотрудников, если не администратор, не продавцы-консультанты не умеют разговаривать с людьми, ведут себя не достойно, неприятно с ними общаться покупателям. На мой взгляд кажется, при поступлении на работу в магазин для кандидатов, которые претендует на должность администратора, продавца-консультанта должны предъявляться такие требования как повышение качественных и количественных показателей обслуживания, умение взаимодействовать с клиентами, опыт работы с покупателями, активная помощь покупателям, консультирование покупателей в соответствии с высокими стандартами обслуживания. А в данном магазине я столкнулась с невежеством, грубостью и не умением общаться с покупателями. Показать полностью
нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Calzedonia, сеть магазинов колготок и купальников"
15 ноя | Пятница
Аноним
Из минусов - отсутствие удаленного формата.
Достойные условия труда и заработная плата, главное - своевременная
Хороший коллектив
15 ноя | Пятница
WoodCastle
Высокая нагрузка
Фиксированная оплата, без прямых продаж