Курортный Магазин, ООО, туристическая компания — отзыв работника «Ирина Сид» о работе в компании
(Рейтинг: 4.06) (Количество проголосовавших: 10)
Сфера деятельности:
Туристические агентства
8-800-700-07-89 (бесплатная горячая линия), (495) 783-70-34, (495) 783-34-53
Москва, Кожевнический проезд, 4 ст3 - 1 этаж
я владелец!
Не очень хорошо технически оснащена компания. Не всегда хорошая связь по телефону. Много старых компьютеров. Жесткая система понижающих коэффициентов. Типа, пришел в платье с открытыми плечами - минус 1 балл, не пришел на занятие - минус 1 балл, опоздал и т.д. Низковатая зарплата. Но это по -моему, средний уровень по туристическим компаниям
Я тоже проходила собеседование и немного поработала в Курортном магазине. И не очень согласна с предыдущими отзывами. Перед тем, как устроиться, я пару месяцев искала работу. Хотелось попробовать себя в туризме. Без опыта не брали. Точнее, брали в Фортуна-тур. Вот где лохотрон. Берут деньги за обучение. Потом - предлагают купить у них неликвидную путевку и т.д. Я готова была уже на помощника менеджера. Пока мне в каком-то тур-агентстве не посоветовали Курортный магазин, сказав, что там любят учить.
Прошла собеседование. Первая продажа у меня уже была через 3 дня. В Курортном магазине не нянчатся с консультантами, это да. Выживешь- хорошо. Не выживешь - значит, это не твое. Но система поменялась. В первые 2 месяца всем платят "стипендию" - 15000. По крайней мере, м не заплатили без проблем. Поток звонков - фигеешь, клиенты звонят. Приходится . становиться в режим фильтрации. Я к вечеру начинала тихо ненавидеть телефон. Обучение очень интенсивное и грамотное. Мне понравилось. Обучают работать с программами, с науфоном. Обучают психологическим моментам переговоров с клиентами. При чем все по делу. Хорошо поставлено. Есть перспектива роста. Можно стать наставником. Можно вырасти до хорошего продажника. Но текучка кадров большая. Потому что многое завязано на плане.
Работать не просто. Надо любить свое дело, надо быть терпеливым в общении с клиентами, надо, наконец, систематически сдавать аттестации. Оказалось, что я не очень люблю и готова нянчиться с клиентами. Но это мое личное дело. Но в туризме я себя попробовала и это был полезный опыт.
Показать полностью
Прокомментируйте отзыв о компании "Курортный Магазин, ООО, туристическая компания"
23 ноя | Суббота
Юрий
Руководство профи, все вышли из серьезных финансовых структур. Поэтому и рабочий процесс выстроен очень хорошо. Зарплата норм, есть премии. Оформляют ДМС. Есть подарки для детей на Новый год, очень хорошие
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.
23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство