Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Александр (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
нет
Устроился в эту компанию, в начале прошлого года. И менять ее сейчас не собираюсь. Сначала очень было очень сложно включиться в работу, но опытные сотрудники, постоянно подсказывали и обучали необходимым навыкам общения. Через некоторое время я полностью вошел в русло работы, научился грамотно разговаривать с людьми, и находить подход к каждому. Считаю, это очень полезный навык в наше время. Отличный и дружный коллектив сплачивает всех. Главное преимущество - белая зарплата, без задержек. Трудоустройство официальное с полным соцпакетом. До работы добираться очень удобно. А возможность карьерного роста, мотивирует двигаться вперед и развиваться. Ничего плохого о компании сказать не могу.
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
5 дек | Пятница
Ангелина
График и зарплата соответствуют моим ожиданиям. А с премиями в успешные по эффективности месяцы выходит вообще отлично. Я быстро смогла освоиться и набрать обороты. Работа оператора, по крайней мере в этом колл-центре, мне подходит. И даже с коллекти...
5 дек | Пятница
Инна
5 дек | Пятница
Аурика
