Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Дима (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
Если хотите стать рабами то вам сюда,именно тут хотят сделать из вас робота.
Начальство будет думать только о своей премии,если ты не выходишь на премию всем плевать XD
Проработаете на этой работе не больше двух месяцев
Некоторым из сотрудников в конце уже становиться все равно, уволят их по статье или псж
Карьерного роста абсолютно нет.
Хотелось бы отметить что на обучении много врут!
Без опыта,бесплатный чай кофе
Коллектив с которыми было весело ну и на этом все
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата
5 дек | Пятница
Максим
Работаю помощником аудитора, нравится, что в проектах участвуют только опытные коллеги — чувствуешь уверенность в подходах. Ценно, что можно согласовать индивидуальное обучение и развиваться в нужном направлении.
