Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Арина (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
Нас много, а кухня маловата. Иногда толпимся. Других минусов лично для себя не нашла.
Найти достойную работу в городе без большого опыта сложновато.Предлагают либо торговать мелочами в торговых центрах, либо микрозаймами. Да и оформлять никто особо не рвется. Сначала относилась к Телеконтакту с подозрением - слишком хорошие условия озвучили на собеседовании. Решила попробовать. Теперь могу сказать, что зря переживала. Оформили сразу, зп белая, не задерживают (на предыдущей частями платили). Офис чистый, теплый. Всегда есть кофе,чай, печенье (бесплатно). Мои руководители всегда идут навстречу по любому вопросу. Да и вообще общаются со мной на равных, а не ходят, задрав носы. Коллектив дружный. Сейчас думаю о карьерном росте. Потому что вижу, что здесь это возможно. Много ребят уже пошли на повышение. Загадывать не буду, но сейчас мне тут нравится. Работа с людьми (пусть и по телефону) - это мое.
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
5 дек | Пятница
Ангелина
График и зарплата соответствуют моим ожиданиям. А с премиями в успешные по эффективности месяцы выходит вообще отлично. Я быстро смогла освоиться и набрать обороты. Работа оператора, по крайней мере в этом колл-центре, мне подходит. И даже с коллекти...
5 дек | Пятница
Инна
5 дек | Пятница
Аурика
