Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Вячеслав (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
Их нет, если вы пришли работать. А если вы человек, который хочет за ничего не делать зарабатывать как директор Газпрома, вам не сюда. Небольшие минусы внутренних правил компании, например, не пользоваться мобильным на рабочем месте - перекрывают плюсы) каждый человек индивидуален, и тут стараются искать подход к каждому сотруднику.
Их много. Первое, что для вас броситься в глаза - это чистый уютный офис. Все по домашнему.
Далее на что стоит обратить внимание - собеседование. Гарантирую, подберут именно тот проект, который вам подойдёт именно вам, по вашим потребностям и возможностям. Обучение пройдёт на одном дыхании, а последующая работа не составит труда, т.к. к работе вы сможете приступить, только после готовности, если нет- до обучение и вперед к достижению вершин. Одно из многих преимуществ- это команда. Операторский состав разных возрастных категорий, но это ничего страшного, т.к. все живут одной идеей. Зп- полностью белая без задержек. Оформление с первого дня на линии. Любой вопрос решается, какая бы ситуация не была. Карьерный рост-
все руководящие должности ранее работали операторами на линии, этим все сказано. Рекомендую!
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
5 дек | Пятница
Инна
Чуть было не написала второй, на самом деле третий год тут работаю врачом. Время незаметно пролетело. Прекрасно помню первые недели - я так волновалась, а освоилась очень легко. Коллектив не конфликтный. Руководство внимательное, объективное, умеет п...
5 дек | Пятница
Аурика
5 дек | Пятница
Оксана
