Добавить отзыв Найти отзыв

Все свои!, сеть стоматологических клиник — отзыв работника «Марина» о работе в компании

(Рейтинг: 3.35) (Количество проголосовавших: 2)
Сфера деятельности: Стоматологические центры

(495) 229-01-45 (круглосуточная горячая линия)
Москва, Ленинградское шоссе, 21
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

– Здание, арендуемое клиникой, катастрофически маленькое. Переодеваться приходилось за дверью общего шкафа или в туалете. Часто чтобы переодеться приходилось стоять под туалетом в очереди. Комната отдыха крошечная, и в ней постоянно толпились сотрудники. Ни нормально отдохнуть, ни перекусить было практически невозможно. Единственный шкаф был до отказа забит вещами и вонючей обувью. – Не знаю, возможен ли честный бизнес в России как таковой. Это отдельный вопрос, который, разумеется, я тут затрагивать не буду. Что касается компании «Все свои» – этот бизнес едва ли можно назвать честным. С налогами мудрят. То есть, очевидно, что не платят. Пациентов разводят на деньги. То есть, стараются стрясти максимальную сумму с человека и при этом не гнушаются ничем: назначить совершенно ненужные процедуры, расковырять здоровые зубы, убедив пациента, что они больные, и т. п. С любым вновь пришедшим пациентом сначала проводят так называемую консультацию, в ходе которой необходимо любой ценой убедить пациента остаться в клинике на лечение. Даже если потенциальный пациент практически здоров. Если потенциальный пациент отказывается от лечения, менеджер и первичный доктор пациента получают штраф. Помимо этого, у меня есть подозрение, что клиника делится трудовыми доходами с ментами и судьями, поскольку, несмотря на многочисленные жалобы пациентов, всегда выигрывает судебные процессы и продолжает функционировать. – В клинику охотно берут сотрудников, не имеющих российского гражданства. Пользуясь тем, что эти люди имеют ограниченные возможности при трудоустройстве в Москве, их довольно цинично эксплуатируют: в лучшем случае просто крайне мало платят, в худшем – мало платят при тяжёлых условиях труда. Ведь вероятность скорого увольнения гастарбайтера куда меньше, чем вероятность увольнения москвича. – Заработать более-менее приличные деньги на этой работе практически невозможно. Даже если ты будешь брать подряд по семь сдвоенных смен в неделю, начальство найдёт возможность отобрать как минимум половину кровью и потом заработанных тобою денег. Штрафы. Каждый день, изо дня в день, по поводу и без повода. При этом, насколько мне известно, в российском законодательстве вообще не предусмотрена такая форма наказания сотрудника, как штраф. Так что, вот вам ещё один пример грубого нарушения закона. – Периодически не хватало ассистентов, и одному ассистенту приходилось прислуживать нескольким докторам одновременно плюс ещё и успевать мыть и стерилизовать инструменты, заполнять журналы и проводить текущую уборку. Как ассистент будет при такой ситуации справляться с объёмами работ, никого не волновало. Многие (на мой взгляд, весьма бессовестные) доктора требовали находиться возле них постоянно, хотя видели, что при подобной ситуации ассистент просто физически не может этого сделать. При этом никаких денежных поощрений за тяжёлые условия труда для ассистента предусмотрено не было. И вообще: премий не было как таковых. Только штрафы. – Старшая сестра периодически почему-то отказывалась выдавать нужное количество расходных материалов. Это доставляло ряд неудобств. Например, наконечники на установках приходилось обрабатывать чем попало в связи с отсутствием спиртовых салфеток. Грубое нарушение санэпидрежима. – Социальный пакет – оплачиваемый двухнедельный отпуск и оплачиваемый больничный лист. При этом слово «оплачиваемый» – одно лишь название для галочки. На деле сотрудник получал столь жалкие гроши, что даже говорить о них смешно. – В связи со всем вышеизложенным – выраженная текучесть кадров. Редко кто мог продержаться дольше нескольких месяцев. Многие из ушедших, крестясь и плюясь, ещё долго вспоминали клинику «добрыми словами», но на их место быстро приходили новые лопухи. Москва – город большой. На том клиника и стоит. Показать полностью
– Филиалы клиники расположены вблизи станций метро. – Там где работала я, был дружный, сплочённый интернациональный коллектив. Среди сотрудников клиники было много людей из разных регионов России, а также из ближнего зарубежья. При этом в коллективе была добрая дружелюбная атмосфера, взаимопонимание, профессиональная поддержка и взаимовыручка. – График работы ассистент мог составлять сам. Стандартная смена – 8 часов: либо с 8 до 16, либо с 16 до 23. Ассистент мог поставить себе любое количество смен в неделю: утренних, вечерних либо сдвоенных (утро плюс вечер: с 8 до 23). Составленный ассистентом график корректировался старшей сестрой, но в целом сотрудник имел преимущество при составлении собственного графика. Очень удобно, на мой взгляд. – Сама по себе работа несложная и интересная (при условии, что нет нехватки ассистентов на смене). Рабочие места для ассистентов оборудованы должным образом. Стул для ассистента есть на каждом рабочем месте. – При необходимости всегда можно было договориться с начальством и взять отпуск за свой счёт на любой срок (я без проблем брала даже на всё лето). – При возникновении форс-мажорных обстоятельств (внезапная болезнь, семейные проблемы и т. п.) начальство всегда шло навстречу и давало возможность взять выходной или отпуск. Показать полностью


Прокомментируйте отзыв о компании "Все свои!, сеть стоматологических клиник"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
15 ноя | Пятница
Анна
хотелось бы чуть больше гибкости в графике, особенно на сменах выходного дня
Нравится, что оборудование всегда новое, а не старьё какое-то. Коллектив тоже дружный — недавно всей командой выбирались на пикник, так весело было