Инфотелл, ООО, call-центр — отзыв работника «Ирина» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
8-800-555-0-007 (горячая линия), (495) 645-85-61
Москва, Институтский пер, 2/1
я владелец!
Работа с 09:00 :)
Обращаюсь к злостным плагиатщикам и к тем, кому не чем заняться!
Крайне удивило присутствие на сайте негативных отзывов. Коллеги, бывшие и настоящий, строчащие страшные истории о том, как Вас обманули и бла-бла-бла. Вы в какой стране живете? Идеальные условия можете создать только Вы сами себе исключительно на своем диване дома, и то что-нибудь, да не устроит (температура воздуха, шум холодильника и т.п.). В нашей стране еще поискать нужно работодателя, который будет создавать такие условия, в которых мы работаем, причем не только я. Есть сотрудники, которые работают в компании со дня ее основания. Неужели Вы думаете, что мы не хотим жить хорошо или мы питаемся воздухом, не ездим в отпусках на отдых и т.п.? Это все и не только, мы тоже делаем. Если бы было все так плохо на самом деле, как тут рассказывают, ни один из нас, я уверена, не работал бы уже в компании. А мы трудимся и с удовольствием пожинаем плоды своего труда. Я, например, скажу честно была приятно удивлена, когда получила повышение в должности:) То, чем я сейчас занимаюсь, мне очень нравится. Я даже могу сказать, что я люблю свою работу! Нет, на самом деле, граждане, правильно говорят "Любишь кататься, люби и саночки возить". Если Вы хотите процветать в компании, хотите получать бонусы, премии, льготы и все такое, трудитесь, прежде всего! Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, это всем известно, наверное. А если не известно, то наверняка об этом слышали.
К сожалению, есть в России, да наверное и за ее пределами, люди, ищущие работу "Сидеть в офисе с 14:00 до 16:00 с часовым перерывом на обед за 1000 долл./месяц". Может очень утрированно, но все-таки думаю мысль ясна. Но, по-моему, при такой "деятельности", мягко говоря, деградируешь. Так скажите мне, почему вызывает возмущение то, что от Вас требуется просто добросовествно выполнять свои обязанности и принимать активное участие в жизни коллектива. Это ведь для нас с Вами, прежде всего, и нужно. Чтобы мы могли совершенствоваться и идти дальше (проверено на себе).
А если ты уходишь из компании, так уходи с гордо поднятой головой и сохрани нормальные отношения с коллегами. Жизнь такая штука, можешь не раз еще обратиться за помощью. Да и самому не стремно будет, когда остается о тебе неприятное воспоминание в компании, и при упоминании твоего имени у сотрудников сразу будет всплывать в памяти не то, как ты мастерски смешил всех очередным анекдотом, или то, как благодаря тебе записали в корпоративные традиции привычку каждое утро делать рассылку сотрудникам компании с видео, поднимающим настроение, а лишь то, что постоянно брюзжал как старый дед, и жаловался на жизнь и "никчемное" начальство?
Все мы выходцы и культурных семей и зачастую люди с высшим образованием, так не стремно самим перед собой опускаться до того, что множить негативщину и настраивать тех, кому еще не довелось работать в Инфотелл. Может им повезет больше, чем Вам. Как мне, например. Причем уверена, это еще не предел, я поднимусь выше, чего и Вам желаю, мои нынешние и будущие коллеги.
Прокомментируйте отзыв о компании "Инфотелл, ООО, call-центр"
28 дек | Суббота
Аноним
Да нет каких либо особых
Условия для работы хорошие, платят по заслугам
28 дек | Суббота
Алексей
Я за свою трудовую жизнь разного насмотрелся, меня сложно удивить. Но что удивило лично меня, когда в Гранель пришел работать. Тут с тебя не спросят лишнего, только то, что за тобой закреплено в должностной инструкции. Первое время ожидал како-то под...
28 дек | Суббота
Аноним
Нам кладовщика не хватает, таскание коробок отнимает много времени. Надеюсь он скоро появится.
Хороший коллектив, адекватное руководство