Добавить отзыв Найти отзыв

Инфотелл, ООО, call-центр — отзыв работника «Ирина Ишкина» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

8-800-555-0-007 (горячая линия), (495) 645-85-61
Москва, Институтский пер, 2/1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Замечено не было
Здравствуйте, уважаемый А.! Спасибо за Ваше письмо. Мы с ним ознакомились и готовы предоставить объективный ответ. В Вашем отзыве Вы называете положительные отклики сотрудников компании – враньем. Не считаете ли Вы данную точку зрения не совсем справедливой, что она может оскорбить и обидеть авторов, кто написал эти положительные комментарии от всей души (даже имели честь представиться)?! Отзывы о работодателе могут носить не только обвинительный и очерняющий характер, но и благодарственный, позитивный характер. В компании «Инфотелл» работает огромное количество сотрудников, которые в целом положительно отзываются о своем работодателе. Своих коллег и руководителей навещают даже уволившиеся сотрудники, для которых «Инфотелл» стал школой и трамплином для дальнейшего профессионального развития. Как Вы правильно заметили, в нашей компании работает достаточно большое количество студентов. Колл-центр "Инфотелл" - одна из немногих на современном рынке компаний, которая готова со всей ответственностью принимать в штат сотрудников без опыта работы (студентов) и предоставлять гибкий график, готова инвестировать в молодых специалистов (принимаемых на работу) время, технические, кадровые (интеллектуальные) и финансовые ресурсы для их дальнейшей эффективной работы в организации, предоставлять возможности для развития, приобретения опыта, который впоследствии они смогут применить в жизни и в построении карьеры. По отзывам наших же сотрудников, большинство из них благодарно "Инфотелл" за возможность трудоустройства. Мы же в свою очередь благодарны молодым специалистам за их позитивный настрой, живой интерес к работе, активную жизненную позицию и целеустремленность, поэтому рады пойти навстречу и предоставить площадку для старта их трудовой деятельности (карьеры). Также необходимо сказать, что наш колл-центр в рамках корпоративной культуры стремится предоставить безопасные и максимально комфортные условия труда своим сотрудникам, создать условия для профессионального роста и личностного развития, чтобы сотрудники получали достойное вознаграждение за свой вклад в развитие компании и имели возможность самостоятельно влиять на свой уровень дохода. Но и со стороны своих сотрудников мы ожидаем увидеть высокий уровень самодисциплины, персональную ответственность за результаты своей работы, соблюдение внутрикорпоративных правил компании, максимальную вовлеченность в сферу деятельности организации, стремление к развитию и реализации своего потенциала. Те сотрудники, кто хочет достойно зарабатывать и получать высокие премии по результатам своей работы, стремятся и достигают поставленных целей. Насколько серьезно сотрудник заинтересован в своем развитии, настолько быстро он сможет достигать желаемых премий, должностей, позиций, высот. Вполне очевидно, что при своем развитии человек получает новый опыт, приобретает новые знания и навыки, что напрямую влияет на улучшение его материальных условий, то есть дохода. В том случае, если сотрудник не желает совершенствоваться, это рано или поздно может привести к тому, что он станет терять сноровку, утрачивает рабочий ритм, не выполняет плановые показатели, нарушает трудовую дисциплину, перестает считать нужным реагировать на конструктивную критику, исправляя тем самым ошибки в работе. И с данными работниками может вставать вопрос о понижении категории с соответствующим снижением окладной и бонусной части (депремированием). Разумеется, наша компания не единственный работодатель на территории российского рынка, каждый соискатель в праве самостоятельно искать и осознанно выбирать для себя место работы, максимально удовлетворяющее его запросам. Хотелось бы отдельно прокомментировать вопрос о взаимоотношениях между руководителем и подчиненным в компании. В нашей организации сотрудники – важнейшая ценность, поэтому мы создаем все условия для нахождения взаимопонимания внутри коллектива. Тем не менее, если Вам показалось несправедливой некая ситуация по отношению к Вам, для Вас всегда открыты двери отдела персонала, отдела кадров и вышестоящего руководства. Мы заинтересованы в создании прозрачных и открытых взаимоотношений и в мирном разрешении любых конфликтных ситуаций. Мы всегда открыты для диалога с целью конструктивного решения абсолютно всех возникающих вопросов. Всего Вам самого доброго и успехов на новом месте работы! С уважением, Ирина Ишкина, Специалист по внутреннему PR, E-mail: [email protected]<mailto:[email protected]>


Прокомментируйте отзыв о компании "Инфотелл, ООО, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
28 дек | Суббота
Аноним
Да нет каких либо особых
Условия для работы хорошие, платят по заслугам