3V-Logistics — отзыв работника «Доброжелатель Обманутый» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Транспорт, доставка, логистика, хранение
+7 (495) 585-76-90
Москва,
: Служба доставки для интернет-магазинов.
Итак,схема проста и довольно распространена в службах доставки и интернет-магазинах (как в крупных,типа "Вайлдберриз" или "DHL",так и в мелких,никому не известных).
Человек видит лакомые условия в объявлении на "НН" и приходит работать.Отбора нет никакого,можно выходить уже со следующего дня.Текучка постоянная,каждый день идут новые люди.
Разбираем по пунктам объявление.
"Доставка (не продажи) заказов по Москве (сумки, игрушки, парфюмерия)" - тут всё верно,только учтите,что имеется ввиду также и подмосковье (Воскресенское,Видное,к примеру).
"Работа по 1 району (2-3 станции метро)" - Дудки!
Приходится объезжать округа,а не районы.И ещё помолись,чтобы не было области.
"Пробег в день менее 100 км" - На самом деле,ОТ ста километров и выше.
"График 5/2 с 9 до 18" - понятие о графике не существует в принципе.Работаешь с девяти и до последнего клиента.Возвращался в офис и в девять и в десять вечера (17-19 поездок).Почему?Да потому,что утром уходит 30-40 минут на проверку-погрузку,вечером - на разгруз и взвешивание.Днём нужно прозвонить каждого клиента за час (иначе-штраф),и от подъезда.Посчитал - 30 мин в день чисто на базар.Плюс к тому,доставка сильно разбросана по времени (нет возможности составить маршрут,руководствуясь чисто территориальным расположением клиентов).Ну и область,незабвенная область - на сладкое.Вот и получается,что нормы не вырабатываешь,работаешь за троих,машину убиваешь и получаешь копейки.
Одна доставка=84 рубля по договору.Там же можно увидеть,что нормой являются 20 доставок в день и 2 забора+3 рабочих субботы в месяц=44000 р.в мес.
Бензин оплачивают из расчета 3.5 рублей за литр.
Моб.связь - 35 р.в день.
Собственно,схема заключается в том,чтобы выжать за три недели (ранее уволиться нельзя,иначе ничего не получишь) из водителя полуторамесячную норму работы (при нормальном графике).Выезжают эти господа на энтузиазме новичка.Дают в первые дни дается 3-5-10 поездок.Отрабатываешь первую неделю и начинается жесть.17-20 поездок,возвращение в офис в десятом часу.Уходить обидно,ведь денег не дадут,и ты вынужден впахивать минимум три недели.
Учитывайте,что первая неделя отрабатывается бесплатно.Как было сказано,это гарант того,что вы не уволитесь,не отработав положенные две недели (после подачи заявления).Тоесть,когда вы понимаете,в какую каторгу попали,то у вас есть несколько вариантов:уйти сразу ни с чем,отработать минималку (3 недели) и свалить (но тогда будет оплата только за 2 недели),либо написать заяву и пахать ещё 2 недели (на что мало у кого остается нервов и здоровья к тому моменту).
Вот,кажется,и всё.Обходите стороной компании,чьи объявления обновляются в течении 2-3х месяцев.Не может быть таких резиновых штатов,а с хороших должностей люди стадами не бегут.
Всем удачи!
Показать полностью
Доброжелательное отношение к новоиспечённому сотруднику (видимо,необходимо для поддержания Схемы в работоспособном состоянии).
Прокомментируйте отзыв о компании "3V-Logistics"
27 дек | Пятница
Екатерина
--
В Интерно теплая и дружелюбная атмосфера, у нас прекрасный слаженный коллектив, это вдохновляет на новые достижения.
27 дек | Пятница
Анна
Работаю в Краснодаре продавцом уже больше двух лет. Понятно, что на ногах работать всем тяжело, не жалуюсь на этот момент. Главное, что условия, которые указывали при трудоустройстве, все выполняются - никаких конвертиков и серых схем - вся зп в белу...
27 дек | Пятница
Аноним
нет
Официальное трудоустройство выплаты без обмана