Сервис Престиж, сервисная компания — отзыв работника «Кристина (Соискатель)» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Профессиональная уборка
(499) 206-00-18
Москва, Шенкурский проезд, 3Б - 203 офис, 2 этаж
я владелец!
Вакансии данной компании постоянно висят либо на hh, либо на авито, и постоянно требуются одни и те же сотрудники. Несколько лет назад уже читала негативные отзывы про эту компанию (чтобы зря время своё не тратить, катаясь по собеседованиям..), думая, может что-то изменилось.., но, как бы не так...
Пришёл отклик от некой МАРИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ, которые задавала крайне странные вопросы в переписке hh.ру причём поздно ночью (время около 00:00 ночи, так, на секундочку), задавала вопросы крайне несуразные и всё что задавала было написано в моём резюме довольно подробно (специально для таких вот..), читать явно не умеют, потом спрашивала про сложный ли характер и т.д, что сходу удивило...и вся эта переписка длилась до 02:00 ночи. Далее удалось созвониться только через несколько дней и почему-то М.В (964 521 46 80) смогла, снова, только в вечернее позднее время (около 19-20 вечера), и снова задавала крайне странные вопросы, с полным и досканальным дотошным выяснением вполь до адресов прошлых работ, и названий всех объектов (в чём по моему мнению не было смысла, да и половину не вспомнишь, ненужная информ). В ФСБ меньше расспросов происходит, чем нежели здесь. Если не верят гражданам - нахрена вообще тогда вообще работают, не понятно.
Далее стало ясно, что Марина Владимировна явно не понимает в технологиях уборки (в проф. уборке 0), но пытается казаться "знатаком", которая при всём этом пыталась принизить навыки и мой опыт в этой сфере, говоря о том, что я ничего в этом не понимаю...после чего, конечно, не имело смысла далее разговаривать .. Могу сделать вывод, что сотрудники Сервис Престиж, в данном случае Марина Владимировна, и ещё одна бабёнка на проводе (типо "ген дир") не профессионалы в этой сфере, только делают вид, что знают про уборку всё, ищут не профессионала, а марионетку, безоговорочно выполняющую все несуразные идеи, крайне неадекватного руководства. После завершения с ними разговора, я отказалась от работы (прислала отказ от приглашения на hh), и удалила переписку, но спустя 4-5 часов, эта же Марина Владимировна (снова поздним вечером), прислала мне отказ с низкими словами - вопрос зачем, если я сама и первая от них отказалась (всё с ними ясно), и смысл как в детском саду это делать, думая что меня это как -то оскорбит. Колхоз, не иначе! Адекватные сотрудники, руководство - так не делает!
Черная Зарплата, график выходящий за ТК РФ! Жалко объект в Зеленограде, который они взяли....боюсь представить, что с ним теперь будет. Можно сделать соответствующие выводы для себя, НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАЖЕ ВРЕМЯ СВОЁ НА НИХ ТРАТИТЬ! Не удивлюсь, ответам этого неадекватного руководства, и удаления моего отзыва! Показать полностью
ВОВСЕ ИХ НЕТ
Прокомментируйте отзыв о компании "Сервис Престиж, сервисная компания"
15 ноя | Пятница
Борис
Вполне нормальная помощь, хоть и дистанционная. Признаюсь, оффлайн мне было проще ранее, но теперь даже не представляю что должно случиться чтобы я променял онлайн формат на что-то другое!
14 ноя | Четверг
Галина/Отдел делопроизводства
14 ноя | Четверг
Светлана