Добавить отзыв Найти отзыв

Астра Пейдж, call-центр — отзыв работника «Павел (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 785-05-15 (многоканальный), (495) 785-80-80
Москва, Волгоградский проспект, 2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

И так, собственно переходим к самой работе в компании "Астра Пейдж" (рассказ буду вести блоками). Период до трудоустройства: Мою вакансию нашла HR, которая сидит в Тамбове. Собеседование прошло в формате скайп, ничего плохого сказать не могу. Далее меня пригласили на следующий этап - интервью с РОП. Прекрасная женщина, человечной натуры. Редко такие люди сидят в офисе. Но не об этом, второй этап я так же прошел, и затем меня уже пригласили на финальное "испытание" с директором (тот который метр с кепкой). Ранее обговаривалась ЗП - 70 окладная часть и 7% от продаж. Но не тут то было, мои навыки и опыт оценили на 10 000 ниже объявленной суммы. Так еще и первые 2 месяца 50 без %. Глава вторая. Одиночество. Я как опытный мастер продажных искусств, первым делом запрашиваю информацию о продукте, с которым буду работать. Мне предоставили большую папку с полной информацией о компании, которая включала в себя сборник терминологии. В целом, я все прочитал и впитал. Технический склад ума, позволил умять большое количество информации буквально за месяц. С первой рабочей недели меня кинули на самотек. Плана продаж - нет, появился уже через бог знает сколько времени, да еще и не оплачивался. Для формирования КП был необходим определенный алгоритм - калькулятор в экселе, который криво рассчитывал и дедовский сырой формат таблицы в эксель. Руководство не считая в калькуляторе стоимость работ, просто указывало стоимость по мере своего опыта. Так что с этим д*лбанным калькулятором у меня не сложилось. Так как все были дико заняты, времени на объяснение не уделялось совершенно. (В регламентах каждой компании, в основном указывается 2 недели обучения). Далее запрашивали дневник дня, в котором просто прописаны время и действия за целый день. У руководства претензий ко мне не было. Глава третья. Трата времени. Продолжим самими продажами: Руководство изо всех сил хочет полакомиться крупным клиентом, поэтому мне с порога дали список своих хотелок. Через 2-3 месяца большинство клиентов из этого списка были заведены в битрикс вместе с диалогами в почте. Переговоры успешно обламывались. Так как цена в мире аутсорса играет большущую роль в продажах, я бы даже сказал - единственную. Астра Пейдж не могли уступить клиенту, иначе бы компания ушла в большой убыток, а клиенту не актуально работать с дорогой компанией, когда вокруг полно шаражек с низкой стоимостью за минуту. За год работы ни одного клиента, ни одного %. Это была трата времени. Как итог: - ты можешь канапатиться сколько влезет - твои труды не оплачиваются, результата нет - мотивации работы нет - материалов для показа клиентам нет - дедовская система КП - компания работает в ноль - руководство сует нос в личные дела - при увольнении директор ведет себя несправедливо и довольно подло. (но спасибо ТК РФ, что с пустыми карманами не отпустили). Итог: я никого не отговариваю, в любом случае люди в компании не злые, но с причудами. Сразу скажу - сегмент очень сложный, необходим определенный скилл, чтобы это вытянуть. В моем случае: я отдал много сил и времени, ничего не получив. Всем пис и хорошего руководства! Показать полностью
- белая зарплата - нет задержек - периодические командировки - посещение бизнес-конференций


Прокомментируйте отзыв о компании "Астра Пейдж, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
27 дек | Пятница
Аноним
нет
Официальное трудоустройство выплаты без обмана