Астра Пейдж, call-центр — отзыв работника «Павел (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 785-05-15 (многоканальный), (495) 785-80-80
Москва, Волгоградский проспект, 2
я владелец!
И так, собственно переходим к самой работе в компании "Астра Пейдж" (рассказ буду вести блоками).
Период до трудоустройства:
Мою вакансию нашла HR, которая сидит в Тамбове. Собеседование прошло в формате скайп, ничего плохого сказать не могу. Далее меня пригласили на следующий этап - интервью с РОП. Прекрасная женщина, человечной натуры. Редко такие люди сидят в офисе. Но не об этом, второй этап я так же прошел, и затем меня уже пригласили на финальное "испытание" с директором (тот который метр с кепкой). Ранее обговаривалась ЗП - 70 окладная часть и 7% от продаж. Но не тут то было, мои навыки и опыт оценили на 10 000 ниже объявленной суммы. Так еще и первые 2 месяца 50 без %.
Глава вторая. Одиночество.
Я как опытный мастер продажных искусств, первым делом запрашиваю информацию о продукте, с которым буду работать. Мне предоставили большую папку с полной информацией о компании, которая включала в себя сборник терминологии. В целом, я все прочитал и впитал. Технический склад ума, позволил умять большое количество информации буквально за месяц.
С первой рабочей недели меня кинули на самотек. Плана продаж - нет, появился уже через бог знает сколько времени, да еще и не оплачивался. Для формирования КП был необходим определенный алгоритм - калькулятор в экселе, который криво рассчитывал и дедовский сырой формат таблицы в эксель. Руководство не считая в калькуляторе стоимость работ, просто указывало стоимость по мере своего опыта. Так что с этим д*лбанным калькулятором у меня не сложилось. Так как все были дико заняты, времени на объяснение не уделялось совершенно. (В регламентах каждой компании, в основном указывается 2 недели обучения). Далее запрашивали дневник дня, в котором просто прописаны время и действия за целый день. У руководства претензий ко мне не было.
Глава третья. Трата времени.
Продолжим самими продажами:
Руководство изо всех сил хочет полакомиться крупным клиентом, поэтому мне с порога дали список своих хотелок. Через 2-3 месяца большинство клиентов из этого списка были заведены в битрикс вместе с диалогами в почте. Переговоры успешно обламывались. Так как цена в мире аутсорса играет большущую роль в продажах, я бы даже сказал - единственную. Астра Пейдж не могли уступить клиенту, иначе бы компания ушла в большой убыток, а клиенту не актуально работать с дорогой компанией, когда вокруг полно шаражек с низкой стоимостью за минуту.
За год работы ни одного клиента, ни одного %. Это была трата времени.
Как итог:
- ты можешь канапатиться сколько влезет
- твои труды не оплачиваются, результата нет
- мотивации работы нет
- материалов для показа клиентам нет
- дедовская система КП
- компания работает в ноль
- руководство сует нос в личные дела
- при увольнении директор ведет себя несправедливо и довольно подло. (но спасибо ТК РФ, что с пустыми карманами не отпустили).
Итог: я никого не отговариваю, в любом случае люди в компании не злые, но с причудами.
Сразу скажу - сегмент очень сложный, необходим определенный скилл, чтобы это вытянуть.
В моем случае: я отдал много сил и времени, ничего не получив.
Всем пис и хорошего руководства! Показать полностью
- белая зарплата
- нет задержек
- периодические командировки
- посещение бизнес-конференций
Прокомментируйте отзыв о компании "Астра Пейдж, call-центр"
27 дек | Пятница
Аноним
нет
Официальное трудоустройство выплаты без обмана
26 дек | Четверг
Егор
Работаю тут без малого год. Офис современный, колл-центр оборудован всем современным, начиная от гарнитур и заканчивая новыми ПК. Зарплата зависит от вашего уровня продажника, но получается иногда вполне солидно за месяц. Коллектив у нас неплохой, но...
26 дек | Четверг
Степан