NEPPOST, курьерская служба — отзыв работника «Кирилл (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.35) (Количество проголосовавших: 5)
Сфера деятельности:
Экспресс-почта
(495) 795-33-08, (495) 225-23-65
Москва, Большая Марьинская, 9 - 1 этаж
я владелец!
Удаленщикам иногда задерживают З/П, возможно проблемы в банке (РОСБАНК). Но как факт.
Работал менеджером на удаленке. Хороший персонал, отличные обучения, огромная ответственность перед клиентами. Начал работу в Августе 2020, закончилчерез 5 месяцев и проблема не в компании. С первых дней обучения всем дали понять, что есть задача - работать, кто не хочет зарабатывать и трудиться во благо компании и себя, того вежливо информируют о том, что ты не вывозишь и твои показатели ниже других, а далее просят уйти, что справедливо. Руславн Вячеславович и Анастасия Игоревна отличные руководители и если вы хотите начать работу с этой компанией, вы можете надеяться на поддержку и хорошее отношение. Все четко и грамотно. Очень не хотел подводить всех и не оправдал себя, но благодаря этой работе я преобрел хоть какую то грамотную речь и все обучающие и мотивирующие встречи не пропадут. Спасибо!
Прокомментируйте отзыв о компании "NEPPOST, курьерская служба"
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата
5 дек | Пятница
Максим
Работаю помощником аудитора, нравится, что в проектах участвуют только опытные коллеги — чувствуешь уверенность в подходах. Ценно, что можно согласовать индивидуальное обучение и развиваться в нужном направлении.
