NEPPOST, курьерская служба — отзыв работника «Руслан Бикмурзин (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.35) (Количество проголосовавших: 5)
Сфера деятельности:
Экспресс-почта
(495) 795-33-08, (495) 225-23-65
Москва, Большая Марьинская, 9 - 1 этаж
я владелец!
Недостатки для лентяев:
Дружный и ответственный коллектив, который не терпит лентяев. Руководство которое оценивает вклад каждого сотрудника. Сплоченная команда которая поддержит. Вежливое отношение ко всем сотрудникам компании
Работаю Коммерческим директором с 2011 года, Я как и все сотрудники проходил стресс собеседование. Меня попросили помочь разгрузить коробки из машины. В принципе это не напрягало так как раньше работал в строительной компании и там надо было регулярно что-то таскать, двигать, переносить Я даже этому значения не придал. После того как я прошел собеседование мне сказали что в нашей компании работают только ОТЗЫВЧИВЫЕ люди. Те кто не реагируют на вежливую просьбу коллеги в компании не работают. И действительно наблюдая за какой у нас стабильный коллектив это правило подтверждилось. Шли года и с 2014 года стрес собеседование мы убрали так как негативные отзывы в сети омрачают компанию, а самое главное кто их пишет? ТЕ КТО НЕ ПРОШЕЛ собеседование и именно поэтому я попросил действующих сотрудников оставить о компании. А то получается что отзывы написаны от тех кто в принципе не работал в компании.
Прокомментируйте отзыв о компании "NEPPOST, курьерская служба"
19 дек | Четверг
Артур
Работаю здесь менеджером около полугода. Оформили официально, с полным социальным пакетом. Каждый год проводится индексация зарплаты. Особо не жалуюсь на свою работу.
19 дек | Четверг
Арсений
иногда ночные смены утомляют, но халтура — не наш путь!
Условия работы радуют: питание компенсируют, и скидка на продукцию компании очень кстати. Премия за качество — отличная мотивация, заранее составленный график позволяет планировать личное время.
19 дек | Четверг
Евгения