Руки из плеч, сеть сервисных центров — отзыв работника «Дмитрий» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Ремонт бытовой техники
(495) 995-25-03 (единая справочная - пн-вс 8:00-00:00)
Москва, Профсоюзная, 129а - А-49б помещение, цокольный этаж, ТРЦ Принц Плаза
я владелец!
09.04.16 у меня произошла неприятность, повредил перфоратором провод от выключателя в 15 сантиметрах от самого выключателя, в результате выключатель перестал реагировать и свет не гас (провод в стене был на глубине 1,5 сантиметра). Позвонил в эту компанию, по телефону девушке-оператору объяснил суть проблемы и поинтересовался о стоимости, на что получил ответ "По скольку у вас не большой фронт работы, стоимость будет примерно ~990 рублей" (сказать по правде, готовился заплатить и 2000 рублей). Мастер приехал в 19:30, с порога сказал "Прежде чем начать работу, я должен Вам озвучить наш прайс, такие правила" и тут началось... Мастер начал считать: 1. Разборка выключателя - 230 рублей. 2. Сборка выключателя - 230 рублей. 3. Диагностика проводки от выключателя до разрыва 2500 рублей. 4. Штробление стены.... Вот тут я уже попросил его остановится и попросил просто выштробить кусочек стены и заменить провод на что получил ответ "Без диагностики мне заявку не пропустят, это компания забирает себе, я не имею права". Гениально! Браво! Я конечно понимаю, что оператор девушка и к тому же молодая судя по голосу, но я НЕ верю, что она не знала о том, что якобы по правилам этой компании любые работы такого рода должны проводится только после диагностики проводки и еще с кучей ненужных манипуляций, о которых я НЕ просил. Простой, банальный и дешевый развод. Потом мастер попросил оплатить ему 590 рублей, в прайсе этот пункт был назван как "Составление сметы на работу мастером (при отказе клиент оплачивает)". "Ну я типо вам составил смету, посчитал стоимость работ" сказал мне мастер. В итоге мне пришлось выкручивать лампочки в детской комнате, завтра сам буду делать. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться в эту компанию! Если такое отношение и высасывание денег из клиентов на старте, то что могло бы быть дальше, по факту выполнения работы мастером? P.S. К сожалению, перед тем как вызвать мастера, не было времени почитать отзывы. Сейчас гляну на многих сайта, кучи, просто тонны жалоб на них и НИ одной решенной. Показать полностью
Нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Руки из плеч, сеть сервисных центров"
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп