Сервисно-визовый центр Литвы — отзыв работника «Полина (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Оформление виз
(495) 426-03-59, (495) 681-13-61
Москва, Станиславского, 11 - 1 этаж, вход с ул. Мартыновский пер
я владелец!
Работала в Белгороде. До меня трудилась девушка, принимала документы на визу в Эстонию. З/п была 17000. Далее пришла я, никакого обучения не было со стороны компании, всю ответственность за мое обучение и работу взвалили на первого сотрудника. Работали вдвоем за одним маленьким столом и одним ПК в офисе "Альфа-Страхования". Если работала я, первый сотрудник вынужден был стоять сзади.Далее все-таки сняли офис в гостинице "Амакс", в обычном номере! С ванной и обстановкой спальни! Добавили новые страны, затем еще, в итоге мы принимали уже 5 стран, работа включала в себя полный цикл приема и обработки документов, это огромная работа!Но! з/п оставалась прежней!Помимо прочего, присутствовало и хамское отношение от непосредственного супервизора, который был закреплен за Белгородом, Тарновской Юлии, чья бестактность и тупость поражает.Первый сотрудник уволился. На плечи легла колоссальная нагрузка, я работала одна, принимая по 15- 20 человек в день, приходила пол 9 утра и "выползала" в 10 вечера.Работа адская, огромные нагрузки.Далее, приняли еще одну женщину, и в принудительной форме "попросили" ее обучить. После месяца интенсивного обучения, этот сотрудник не мог вникнуть во многие рабочие моменты, и вся ответственность вновь легла на меня, поступали от уже названого руководителя не лестные слова, угрозы, попытки морального унижения. Соискатели в Белгороде, знайте, с кем будете иметь дело. Ну и лаконично о работе: прием документов - заявитель приносит кучу бумаг, ты должна разобрать, проверить каждый документ на возможность ошибки, корректность заполнения анкеты, даты), осведомить человека о возможности/не возможности получить визу в конкретные сроки, объяснить причины и следствия, работать психологом в том числе, далее внести заявителя в программы VFS (V1-V2) которые постоянно! зависают, вылетают,приготовить договор, дать на заполнение другие документы, далее взять оплату, это работа в 1С, взять биометрию, если необходимо (это цифровое фото и отпечатки) так же в отдельной программе, если нет, то работа с этой биометрической программой продолжается всёравно, но в другом формате, далее идет обработка этих документов вне заявителя, которая занимает около часа на человека.Помимо этого, нужно делать кучу отчетов, бухгалтерских, в том числе, отправка /получение /выдача документов, взаимодействие со всеми отделами/службами/и пр. Делайте вывод. Я уже бывший сотрудник. Показать полностью
Из достоинств стоит отметить лишь з/п, которая выплачивается вовремя
Прокомментируйте отзыв о компании "Сервисно-визовый центр Литвы"
23 ноя | Суббота
Валя Штыкова
Мне очень нравится в этой компании работать. Когда руководство заботится о своих сотрудниках - это огромный плюс им, как работодателям. Обучения часто проводится, зарплата стабильная.
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.