Добавить отзыв Найти отзыв

Семь квадратных метров, торгово-монтажная компания — отзыв работника «Елена Елена» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Остекление балконов / лоджий

(495) 971-04-72
Москва, Дубравная, 40 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Заказ 6609 от 13.11.2013г, 6 февраля 2014 г. мне привезли очередной, 4-й стеклопакет на смену битых. Вместо выполнения очередного УБЕДИТЕЛЬНОГО обещания забрать два неисправных стеклопакета, грузчики забрали только один, сославшись на то, что второй сильно битый и они БОЯТСЯ его трогать. Мой звонок в диспетчерскую не помог: разговаривая с диспетчером, сам грузчик сказал, что стеклопакет битый и он его трогать не будет. В машине было место под два стеклопакета, т.к. она была пустая, но в очередной раз представители Вашей компании решили оставить меня саму решать, что делать с утилизацией и ОТКАЗАЛИСЬ забрать битое стекло. Диспетчер мне в очередной раз пообещала, что когда придет монтажник устанавливать новый стеклопакет, старые заберут в тот же день. Вчера вечером позвонил монтажник Олег и сказал, что придет...один. На мое возмущение, почему он придет один, как он справится с утилизацией, сказал, что вообще не в курсе того, что мне обещают диспетчера. Я ответила, что, поскольку уже месяц меня водят за нос и битый стеклопакет ни кто трогать не собирается, то пусть приходит вместе с машиной для вывоза ваших "косяков". Утром звонка небыло. Сегодня, 8 февраля, я позвонила сама диспетчеру и спросила, что решили по поводу много раз обещанного вывоза - исполнят ли на сей раз обещание?? Выяснилось, что обещанное исполнять ни кто не собирается, что я говорю вообще НЕ ПО СУЩЕСТВУ, что мое дело - пустить монтажника в дом, что б он установил стеклопакет, а вывозить битые будет КОГДА-НИБУДЬ В ДРУГОЙ РАЗ(читай: никогда!). Моя попытка разобраться, долго ли меня собираются и дальше "кормить завтраками", обещая забрать битое стекло, пресекалась воплем диспетчера: "Не отвлекайтесь от темы! Говорите по-существу! Мы сейчас говорим об установке!" На мои жалкие возражения о том, что мне месяц, как ВРУТ о том, что стекло битое заберут, приезжает один человек или два, но не забирают, стекло уже месяц стоит на лестничной клетке и меня постоянно ругает управдом и поэтому я уже НЕ верю, что его когда-нибудь на самом деле заберут, получила ответ, что-то типа того, что это вообще не моя печаль. Посему у меня вопрос: когда мне перестанут врать и пришлют машину под битый стеклопакет?? Я согласна ждать с монтажем, но с утилизацией стоящего на лестнице стеклопакета ждать больше нельзя!! Не надо мне хамить при помощи ваших диспетчеров, что я "говорю не по существу" - для меня на сегодня важнее утилизировать то, что бесит соседей и ДЭЗ, установить - дело 10 минут, как показала практика. ВЫВЕЗИТЕ СВОЕ БИТОЕ СТЕКЛО!!! Прошу меня УСЛЫШАТЬ! И не надо обижаться, что я жалуюсь всюду: вы заврались в своих обещаниях. Сколько можно обещать и не делать? Вывезите сначала стекло, а потом устанавливайте новый стеклопакет, я вам больше не верю, что стекло будет вывезено "потом". Если бы собирались выполнить свое обещание - для этого уже была возможность 6 февраля! Заказ 6609 от 13.11.2014г. Показать полностью
Хамить и врать научились очень хорошо.


Прокомментируйте отзыв о компании "Семь квадратных метров, торгово-монтажная компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 ноя | Пятница
Евгения
Все выше написала
Все выше написала

22 ноя | Пятница
Аноним
Нет удаленки на моей должности.
В CNS меня устраивают условия труда. Официальное трудоустройство, зарплата дважды в месяц без задержек. К тому же у меня есть гибкий график и возможность работать из дома, что помогает поддерживать баланс между работой и личной жизнью. Но на сколько ...