Tele2, сотовая компания — отзыв работника «Марина» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Операторы сотовой связи
(495) 229-84-00 (многоканальный)
(495) 229-84-01
Москва, Ленинградское шоссе, 39а ст1 - 2 этаж, БЦ Олимпия Парк
я владелец!
Насколько я понимаю, теле2 готовы отказаться от клиента, который исправно платит 9 лет ради того чтобы настоять на принципе и отказать в решении проблемы.
"Здравствуйте, купила новый телефон, пришла в салон сменить симку на микро сим. Оказалось, что купленная в 2005 году сим-карта зарегистрирована на совершенно незнакомого мне человека. Предположительно на дилера, который карту продал. Без его паспортных данных, я не могу сменить симку. Никакого договора в 2005 я тогда не заключала. Номер сменить - огромная проблема, он используется не только в личных, но и в рабочих целях. Подскажите, как можно сменить владельца на себя, абонента, который реально более 8 лет исправно платит за связь. Ну или в крайнем случае сменить обычную сим на микро с прежним владельцем."
Алекс Морозов
Марина, здравствуйте. К сожалению, процедура замены SIM-карты или получение дубликата предоставляется только владельцу, при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Альтернативных вариантов нет.
Для улучшения уровня обслуживания абонентов оцените, пожалуйста, данный ответ по ссылке http://sm-quality.tele2.ru.
http://vk.com/topic-18098621_23373322?offset=1700 Показать полностью
Положительные? Хамский персонал, который не вникает в проблемы, а пишет отписки?
Прокомментируйте отзыв о компании "Tele2, сотовая компания"
16 ноя | Суббота
Таня
Нормально справились со своей работой, без никаких проблем, без вопросов и названиваний. В четко оговоренный срок просто пришли и принесли мою письменную консультацию. Сделано все чисто, лаконично, без воды.
16 ноя | Суббота
Григорий Лебедев
16 ноя | Суббота
Юрий