Добавить отзыв Найти отзыв

Бизнес-молодость, тренинг-центр — отзыв работника «Ева» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Бизнес-тренинги / семинары

8-800-333-53-94 (круглосуточная единая справочная), (499) 553-04-83
Москва, Волгоградский проспект, 43 к3 - 8 этаж, БЦ Авилон Плаза
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Оооо...самый суровый мой опыт работы. Начну по порядку. 1.Коллектив. Ребята-менеджеры все молодые и интересные люди. 2.Начальство - группа людей, которые о себе заоблачного мнения. Был некто Ю*ков (начальник всех менеджеров), вел себя просто по хамски. Меня, взрослую девушку, отчитал как школьницу за то, что я на 3 минуты вышла налить кофе и стояла его пила на кухне. После этого вышел "указ", что мол де если налили кофе, сразу шмыг! на рабочее место - нехрен прохлаждаться. Рядовых сотрудников за людей вообще не считают. На добровольно-принудительном новогоднем корпоративе (за который каждый сотрудник заплатил деньги) в одном конкурсе всех облили краской, которая не отстирывалась. Испортили всю одежду и некоторым людям телефоны. Сотрудники пытались выдвигать требования по компенсации, на что начальство ответило, что все материальное тленно, главное - командный дух. 3. Бизнес Центр красивый, офис сам тоже ничего. НО.Менеджеры сидят как скот друг у друга на головах по 70 человек в одной комнате. 4.Фирма белая - одна радость. Выходных нет. Совсем нет. За первый месяц работы у меня был 1 свободный день. В принудительном порядке обязали посещать тренинги, которые проводит фирма (+работать на них). Так же ввели обязательные тренинги для менеджеров с целью повысить их квалификацию (за которые еще и деньги нужно платить+читать гору книг+делать ДЗ. КОГДА?) Больничный лучше не брать,тк не выполнишь план по траффику - а никого не интересует болел ты или нет. Так же сотрудников по малейшему поводу сразу гонят на проверку на полиграфе (а это уже о многом говорит). Набирают тоннами, увольняют тоннами. 5.Обязанности. На собеседовании утверждали, что клиенты теплые - сами ждут вашего звонка. Деза. Клиенты в 50% случаев вообще не знают о БМ или заходили 1 раз на сайт. Введена жесткая норма звонков (сначала было 3 часа в день, потом стало 4(прослушиваются!!!!). Планы невыполнимые ставят (чтобы не платить %). 6.ЗП. в вакансии написано от 55. Столько не получает НИ ОДИН менеджер. 95% менеджеров получают 40. 7.Есть возможность дорасти до старшего менеджера - но будьте готовы наяривать рукой (телефон) и языком. Показать полностью
Красивый офис (снаружи), хорошие ребята-сотрудники


Прокомментируйте отзыв о компании "Бизнес-молодость, тренинг-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Аноним
Нет
Масса

17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс

17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.