Добавить отзыв Найти отзыв

Инфотелл, ООО, call-центр — отзыв работника «Елена (Сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

8-800-555-0-007 (горячая линия), (495) 645-85-61
Москва, Институтский пер, 2/1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Их просто нет)))
До Инфотелл я работала с клиентами.но не по телефону-продавцом в салоне сотовой связи.но он закрылся и пришлось заниматься поиском работы. Мне на глаза попалось на сайте Авито объявление о работе в колл-центре "Инфотелл" в центре города Шахты, я позвонила и записалась на собеседование. Думала идти или нет.так как опыта подобной работы не было, до и страшно было,какой-то колл-центр.Когда я пришла на собеседование,мне рассказали и о деятельности компании,график,з/п,оказывается есть обучение в процессе которого тебя всему научать. Поскольку я человек коммуникабельный,я решила почему бы и нет и попробовала. Обучение у меня длилось 4 дня,так как я быстро обучалась и воспринимала информацию,то к работе я приступила раньше. Я не скажу что мне было легко,да нужно было запоминать и что-то учить(ох уж этот английский алфавит), но я хотела работать и у меня все получилось. С работы ухожу вовремя, з/п средняя, но выплачивается стабильно и в обозначенные сроки,есть столовая с чаем,кофе и вкусняшками. Еще плюс в том,что оформление по ТК, не каждый работодатель сейчас может этим похвастаться. Да, есть возможность карьерного роста, сейчас прохожу обучение в Школе кадрового резерва,надеюсь что у меня получится. Показать полностью


Прокомментируйте отзыв о компании "Инфотелл, ООО, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
28 дек | Суббота
Аноним
Да нет каких либо особых
Условия для работы хорошие, платят по заслугам