Добавить отзыв Найти отзыв

Сатро-Паладин, торговая компания — отзыв работника «Анатолий (Соискатель)» о работе в компании

(Рейтинг: 3.48) (Количество проголосовавших: 5)

(495) 739-22-83 (многоканальный)
Москва, Кондратюка, 9 - 1 этаж, вход с торца
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Был на собеседовании Менеджер по продажам. Встретила HR, не представилась. В итоге я предполагал, что общаюсь с той, кто звонком пригласил меня на собеседование. Чуть позже задал таки вопрос с кем общаюсь и какую должность занимает в компании сотрудница. Получил ответ. Дальше формальности - краткий рассказ о себе, об опыте. HR несколько раз перебила мое изложение, на что я ей вежливо указал, попросил синхронизировать наше общение. Уже на этом этапе было понятно, что то пойдет не так. По ходу общения пытаюсь выяснить функционал должности, на которую претендую. В исходной вакансии, размещенной на НН, на которую я откликался, были озвучены следующие обязанности сотрудника: https://hh.ru/vacancy/35354281 --активная разработка ИМЕЮЩЕЙСЯ клиентской базы --проведение личных переговоров, и телефонных переговоров с клиентами --координация взаимодействия клиентов со службой технической поддержки --помощь клиентам в подборе технических решений Никакого упоминания о холодных звонках. Речь идет о проработке ИМЕЮЩЕЙСЯ клиентской базы. Следующим шагом HR говорит, что создается новый отдел и он будет заниматься ТОЛЬКО холодными продажами. ОК, меня этим не испугать, но почему об этом не заявлено в вакансии? = Ложь №1. Дальше со стороны HR идут вопросы - как я буду продавать, совершая исходящий звонок и попав на секретаря. Впервые сталкиваюсь с тем, что уровень продажных компетенций продажника оценивает HR (речь идет про средние компании, имеющие в штате HR). Но ОК - в общих чертах даю ответ, рассказываю, что при обходе секретаря используются в т.ч. и обманные техники, в детали не погружаюсь, полагая, что эти моменты будет лучше обсудить с линейным руководителем. Сообщаю, что как правило, это делается на основании хорошо зарекомендовавших себя скриптов, тем самым подводя к вопросу - а есть ли у вас готовые скрипты, будет у меня наставник, который меня будет погружать в предметную тему. На что получаю ответ - зачем вам наставник? Вы что - собираетесь продавать только по скриптам? Понимаете, ДА? Задаешь вопрос - есть ли наработанные инструменты, техники, будет ли наставник - в ответ твой вопрос утилизируется. Далее HR переходит в нападение. Она говорит, у нее складывается впечатление, что я ее собеседую. На данным этапе уже очевиден уровень некомпетентности HR, кто меня собеседует, хотя меня просто интересовало каким образом новый сотрудник проходит период адаптации, какие инструменты ему предоставляются в работе и есть ли в организации сложившийся институт наставничества. Дальше переходим к мотивации, с меня спрашивают уровень моих ожиданий по ЗП. Отвечаю. Задаю встречный вопрос - из чего она складывается в вашей компании. На рынке я давно и много знакомых из разных компаний. Как то пересекался с одним человеком, кто работал в Сатро, и разумеется, спрашивал - а как там работается? Знакомый рассказывал, что в Сатро (информация на 2016-2017гг..) две линии продаж. 1- Охотники, 2 - Сопровождение. Только небольшой нюанс по поводу мотивации. Если охотник находит клиента, то его со второй продажи передают менеджерам по сопровождению клиента и больше с продаж этому клиенту % охотнику не идет. Таким образом, наработать свою базу охотникам не дают. Это просто расходный материал. Вот такой был у меня инсайд. Задаю его HR. HR делает большие глаза, мол не было такого и парирует мой вопрос следующим утверждением - здесь сотрудники по 25 лет работают. Если бы у меня не было опыта на рынке систем безопасности, возможно, я бы поверил этим "честным глазам", не зная про компанию Сенатор-СБ)) По итогам имеем ЛОЖЬ №2 и ЛОЖЬ №3 Молчу, осмысливаю. Далее получаю от HR вопрос - вы что меня на стресс хотите вывести? Наевшись этой лжи и понимая, что от количества вранья девушка HR уже чувствует себя некомфортно, понимая, что работать в этой компании точно не буду, прямо сказал, что получил от встречи нелестное впечатление о компании и предложил закончить встречу. Мне показалось, что HR с большим облегчением вздохнула.... Подитожим. Недостоверная информация в вакансии, некомпетентность HR, неуважение к собеседнику, ложь, манипуляции - это то, что по моему мнению, я встретил на предварительном собеседовании в компании Сатро-Палладин. Надеюсь, подробный отчет о собеседовании будет кому то полезен. Желаю удачи всем в поиске хорошо оплачиваемой работы, которая будет вам по душе!! Показать полностью
Офис в 2-х минутах от метро


Прокомментируйте отзыв о компании "Сатро-Паладин, торговая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Евгений
Карьерный рост, социальные гарантии, дружелюбный коллектив, который всегда готов помочь

18 ноя | Понедельник
Аноним
Нет
Масса

17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс