Вагонная ремонтная компания-2, ОАО, ремонтная компания — отзыв работника «1.9.3.9 (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Железнодорожное оборудование / техника
(499) 260-50-50
Москва, Олимпийский проспект, 14 - 6 этаж, БЦ Diamond Hall
я владелец!
Пытаются сэкономить на сотрудниках.
Работает след.схема: сократить сотрудников, нагрузить оставшихся работой уволенного, а разницу в ЗП положить (хотя бы частично) в карман непосредственного руководителя отдела/службы, вместо того чтобы распределить ЗП между оставшимися сотрудниками.
По факту полезные люди бегут, потому что не один уважающий себя человек не будет своим трудом и интеллектом кормить «паразитов». По прошествии времени опять набирают еще больше сотрудников и фонд ЗП снова увеличивается для компании.
Субъективно:
- Зам в ЦА по развития ТОР и пр. – просто null_Васканян Вазген, и сотрудники у него такие же. Нормальные спецы отказывались идти в подчинение к такому начальнику. *Его даже предыдущее руководство не забрало на ВРК-1, решили оставить этот балласт.
- Главный дивизиона ДВС такой же никчемный_Титовец Вадим. Он не пригодился не в ТрансРесурс, не на ВРК-3, зато здесь взяли.
- Начальник коммерческого управления_Вильховая О.В. босса из себя строит. Только свою компетентность занимаемой должности нужно еще на деле доказать, а не в коридоре вопросики решать (как она в ТрансРесурсе привыкла делать). Пользу от ее непосредственного участия в работе не увидел. Выезжает еще на старых дрожжах, и на автономной работе передовых депо.
- Зам по маркетингу_Шевченко Максим - чувак на рассказе. Главное костюмчик сидит и норм! Это кстати к половине руководителей в компании относится. Пытаются быть презентабельными, а по факту только лицом своим в кабинете акционеров торговать умеют.
- Зам по ЛОМУ_Диянов Руслан грузит своих спецов работой максимально. Это учитывая, что ребята на ставке самых младших спецов работают, все время задерживаются и на телефоне с 7.00 до 21.00. И даже когда Фин.показатели работы по продаже лома в хорошем «+», никаких мотиваций по доплате не было, только предъявы «почему не больше?, ему же ГД нужно показывать результат». Спустя 1.5 года спецы выбили для себя квартальную премию, но несопоставимую с проделанной работой. По итогу ушли оба (при увольнении премию за прошлый период не получил не один).
- Весь сектор НЗЧ (номерных запчастей) убежал. Перед этим проведя огромную работу, по определению реальных остатков на складах депо, их вовлечения в производство, составления регламента по движению и учету деталей и его воплощения в жизнь. Большую часть рабочего времени ребята жили в командировках, налаживая работу в каждом депо отдельно. По большей части на энтузиазме самих сотрудников НЗЧ, без существенных доплат. Ушли все кроме одного терпеливого и преданного человека, знающего работу всего сектора как в ЦА, так и в каждом депо отдельно. Руководители Коммерческой службы вместо того чтобы повысить его и набрать ему в подчинение сотрудников взяли своего* человека из ТрансРесурс и поставили во главе. Специалист не ожидал такого отношения к себе и естественно тоже уволился, принципиально.
- Зато приходят работать в компанию такие несостоявшиеся личности как Бондарев Евгений_МТО на должность обычного сотрудника с дальнейшим скорым ростом (знакомый он чей-то или еще что, без разницы). Объясняешь ему что-то, а он потом еще дерзит тебе прямо во время им же заданного вопроса. «Чувак я бы мог вообще тебе ничего не объяснять и плавай как хочешь сам в этом болоте, когда всем вокруг безразлично». Показать полностью
Производственники молодцы, тянут лямку и прут как локомотив, несмотря на все внешние и внутренние трудности.
Компания привлекает клиентов за счет наращивания мощностей и открытия географически выгодных ВКМ, а не за счет коммерческой службы ЦА. Собственники ПС сами узнают оперативно в каких депо, что и в каком кол-ве способны делать.
Когда уходил из компании еще были адекватные люди и компетентные сотрудники.
От себя:
Искренне рад за всех Полезных людей, кто ушел из компании.
Тем кто еще остался и приносит пользу хочу пожелать чтобы не были альтруистами.
Может быть как с ТВМ: нарастили производство, выкупили активы, увеличили капитализацию, а после выгодно продали. Всех смертных*, кто помогал Собственникам в этом деле, кормили обещаниями, а после развели руками.
Коллеги, не нужно вечерами сидеть если это не окупается здесь и сейчас!!!
Прокомментируйте отзыв о компании "Вагонная ремонтная компания-2, ОАО, ремонтная компания"
15 ноя | Пятница
Анна
хотелось бы чуть больше гибкости в графике, особенно на сменах выходного дня
Нравится, что оборудование всегда новое, а не старьё какое-то. Коллектив тоже дружный — недавно всей командой выбирались на пикник, так весело было
15 ноя | Пятница
Аноним
их много
есть
15 ноя | Пятница
Никита
Работа нормальная, все по ТК, взяли сразу, с первого дня, без всяких приколов, типа без оформления на испытательных сроках. Когда выезжаю на объекты на своей машине компенсируют затраты на бензин. Командировки оформляют быстро, бюрократии и волокиты ...