Добавить отзыв Найти отзыв

Obuv.com, сеть магазинов — отзыв работника «Бывший сотрудник» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Сумки / Кожгалантерея

(495) 781-78-55
Москва, Строгинский бульвар, 1 - 1 этаж, ТЦ Дарья
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Удивительная компания, никто ничего не решает, все только указывают, согласовывают и ждут пока Самый главный - ген.дир. Худяков даст добро или во всем разберется, если найдет для этого время. К территориальном директору (К.Д.) обращаться бесполезно, он либо читает нотации, либо сочувствует, но потом все равно читает нотации. Я не ленивый и не тупой сотрудник, все понимаю, что он по сути тоже ничего сделать не может. Все гниет сверху, Худяков ген.дир., он же и директор розницы сидит на двух стульях, это при том, что магазинов под сотню , ген.директор из него не знаю какой, а вот на розничного совсем не тянет или не успевает ничего, закрывает глаза на проблемы. А мы все варимся, каждый магазин, в своем дерьме и постоянно получаем втык. Завалили товаром? вы виноваты - почему не сообщили? - ну бред)) вы чего не знаете сколько нужно в магазин товара завозить. Про поставки товара вообще можно бесконечно писать, то пусто, то мега густо. Оправдания завала магазина - нужно освободить склад для обработки нового товара. Отлично!! так везите его в офис, путь там люди вместо кресел на коробках посидят. О чем говорить, если руководитель склада Левит еще и является директором IT)), где еще такое встретишь - сплошное раздвоение личности. И вот в этом непроходимом лесу из коробок в торговом зале нужно еще соблюдать МЕРЧЕНДАЙЗИНГ!!! любезная госпожа Ляпунова пишет каждую неделю новые инструкции - давайте рабы, переставляйте, бесплатный фитнес вам обеспечен. Так часто все передвигать нет никаких сил, тем более в перетаренном магазине, тем более с 2,5 сотрудниками, а переработки никто не оплачивает и при этом нужно еще обслуживать покупателей, по новой мотивации - личные продажи!! клонируйте нас. Когда кто-то из мерчендайзеров приезжает, то ничего в зале не делают, только пальцем показывают и все время висят на телефоне, а потом фоткают результат и до свидания! Ляпунова вводит штрафы за несоблюдение мерчендайзинга, при чем последний раз мне вообще было непонятно за что? в реестре по магазину ошибок было мало, а штраф все равно был - так и не разобралась - она в отказ пошла. Ходят легенды, что до Ляпуновой была другой руководитель, которая лично приезжала в магазины и сама делала перестановки, но ушла в декрет, честно верится с трудом, жаль что так и не увидела ее). Об своем уходе не жалею совершенно, уже работаю в другом месте и все ок, чувствую себя нужным сотрудником, а не палкой для мешания дерьма. 100 раз подумайте, прежде чем идти работать в Обувь Ком. Показать полностью
1. Кристально белая з/п, всегда во время 2. Большая школа выживания


Прокомментируйте отзыв о компании "Obuv.com, сеть магазинов"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
28 сен | Суббота
Аноним
Что можно было бы улучшить Отношение собственника, генерального директора к сотрудникам и партнерам прямиком из 90-х: мат, оскорбления в общих чатах, обильное количество смайликов. Генеральный директор этот стиль общения поддерживает и тоже использу...
Что мне нравится в работодателе Предоставляется ноутбук. Есть возможность работать удаленно. Наконец-то перешли на полностью белую заработную плату, она «в рынке». До недавних пор в компании работала отличная команда профессионалов-коллег на разн...

28 сен | Суббота
Максим
Работы завались, устаю конечно, а так без претензий)

28 сен | Суббота
Игорь
Личные вопросы в рабочее время решать не получится