Добавить отзыв Найти отзыв

Obuv.com, сеть магазинов — отзыв работника «Бывший сотрудник» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Сумки / Кожгалантерея

(495) 781-78-55
Москва, Строгинский бульвар, 1 - 1 этаж, ТЦ Дарья
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Удивительная компания, никто ничего не решает, все только указывают, согласовывают и ждут пока Самый главный - ген.дир. Худяков даст добро или во всем разберется, если найдет для этого время. К территориальном директору (К.Д.) обращаться бесполезно, он либо читает нотации, либо сочувствует, но потом все равно читает нотации. Я не ленивый и не тупой сотрудник, все понимаю, что он по сути тоже ничего сделать не может. Все гниет сверху, Худяков ген.дир., он же и директор розницы сидит на двух стульях, это при том, что магазинов под сотню , ген.директор из него не знаю какой, а вот на розничного совсем не тянет или не успевает ничего, закрывает глаза на проблемы. А мы все варимся, каждый магазин, в своем дерьме и постоянно получаем втык. Завалили товаром? вы виноваты - почему не сообщили? - ну бред)) вы чего не знаете сколько нужно в магазин товара завозить. Про поставки товара вообще можно бесконечно писать, то пусто, то мега густо. Оправдания завала магазина - нужно освободить склад для обработки нового товара. Отлично!! так везите его в офис, путь там люди вместо кресел на коробках посидят. О чем говорить, если руководитель склада Левит еще и является директором IT)), где еще такое встретишь - сплошное раздвоение личности. И вот в этом непроходимом лесу из коробок в торговом зале нужно еще соблюдать МЕРЧЕНДАЙЗИНГ!!! любезная госпожа Ляпунова пишет каждую неделю новые инструкции - давайте рабы, переставляйте, бесплатный фитнес вам обеспечен. Так часто все передвигать нет никаких сил, тем более в перетаренном магазине, тем более с 2,5 сотрудниками, а переработки никто не оплачивает и при этом нужно еще обслуживать покупателей, по новой мотивации - личные продажи!! клонируйте нас. Когда кто-то из мерчендайзеров приезжает, то ничего в зале не делают, только пальцем показывают и все время висят на телефоне, а потом фоткают результат и до свидания! Ляпунова вводит штрафы за несоблюдение мерчендайзинга, при чем последний раз мне вообще было непонятно за что? в реестре по магазину ошибок было мало, а штраф все равно был - так и не разобралась - она в отказ пошла. Ходят легенды, что до Ляпуновой была другой руководитель, которая лично приезжала в магазины и сама делала перестановки, но ушла в декрет, честно верится с трудом, жаль что так и не увидела ее). Об своем уходе не жалею совершенно, уже работаю в другом месте и все ок, чувствую себя нужным сотрудником, а не палкой для мешания дерьма. 100 раз подумайте, прежде чем идти работать в Обувь Ком. Показать полностью
1. Кристально белая з/п, всегда во время 2. Большая школа выживания


Прокомментируйте отзыв о компании "Obuv.com, сеть магазинов"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка. Берут много объектов, но большую часть сливают на старте. Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах. Нет прозрачной системы мотивации. Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.

5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить. Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...