Добавить отзыв Найти отзыв
Delivery Club, единая система заказов

Delivery Club, единая система заказов — отзыв работника «Егор (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:

(495) 663-77-22
Москва, Завода Серп и Молот проезд, 10 - 607 офис, 6 этаж, БЦ Интеграл
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Оставь надежду, всяк в эту шаражкину контору входящий. Дальше не будет ничего, кроме сплошного разочарования. Я работал в Дебилири Клабе месяц, и это был ужаснейший опыт. Геолокация - Новосибирск. Сначала вроде бы собеседование проходит легко, хотя какое там собеседование, дефакто его не было. Тебе дают зелено-болотное обмундирование, банковскую карту, которой ты будешь покупать заказы, просят подписать бумаги, ставят тебе точку в городе, с которой ты будешь возить заказы, устанавливают тебе пару приложений для работы и отдельно ICQ для связи с диспетчерами по разным вопросам (об этом позже), дают номер управляющего, который ставит тебе смены и все в таком духе. Требование - минимум две смены в неделю, с 10 до 23 (для пеших курьеров так, и никак иначе). Окей, шаг сделан. Вроде кажется все таким простым, но дальше ужас. Стоит оговориться, что я развозил заказы на прогулочном самокате - то есть в раза 3 быстрее обычных пеших курьеров, коих куча. И даже так, ты нихрена не успеваешь. Ты можешь сидеть весь день в ресторане, а потом тебе в последние 3 часа работы закинут 7-10 заказов, и выполняй их как хочешь, несмотря на то что они в разных частях города, и к каждому надо успеть за 30 (или больше) минут, сделать это физически невозможно. А могут и закинуть несколько заказов за 30 минут до конца смены. Окей, может быть диспетчеры тебе помогут? Ага, щ-щас. Диспетчеры в Дебилири это отдельный разговор. При устраивании на работу тебя добавляют в 5 чатов - чаи для курьеров КФС/Макдака, чат по опозданиям, чат по проблемам в заказах, чат по доп. поездкам, чат по обедам (один раз в день тебе могут дать его на 30 минут, но даже так ты его не возьмешь, ибо заказы прилетают как горячие пирожки). Во всех чатах тебя, если ты курьер КФС/Мака (за исключением обедов), будут нещадно игнорить. Просишь подстраховки в чате по опозданиям (там диспетчер работает как надо) - тебе пишут обращайся в чат для курьеров КФС/Мака. Там админов больше 10 штук, но никто тебе не ответит и даже не увидит твое сообщение. Обратишься назад, к тому диспетчеру - он просто удалит твое сообщение и нихрена не сделает. Так же и в чате "доп заказы и поездки" (они оформляются, если клиент находится дальше 3 км от ресторана). И так как тебя заигнорили, но заказ доставить надо, то на транспорте ты поедешь за свои деньги, которые тебе не возместят (а при устраивании на работу такое условие есть). Я же писал вверху про минимум 2 смены? Так вот, это не так. Если ты смог себе поставить 2 смены в неделю, благодари господа бога. А так, управляющий заставит тебя отрабатывать (как насчет 8 дней работы подряд?). А сам он видимо с краткосрочной памятью - если спросись о чем либо и он пообещает перезвонить - конечно, ничего подобного он не сделает. Ах да, зарплата. Выплатили лишь 70% от всей обещанной ЗП и послали нахуй. Выплатили спустя 2,5 месяца после увольнения. Как итог - абсолютно убитые нервы и бесполезно потраченное время. Никому не советую сюда лезть. Показать полностью
Их нет. Ну, кроме периодических чаевых.


Прокомментируйте отзыв о компании "Delivery Club, единая система заказов"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство

23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Для меня их просто нет!
Это крутая компания, с большой историей и будущим!