Добавить отзыв Найти отзыв

Cafe Bellissima, караоке-ресторан — отзыв работника «Сергей (Сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Рестораны

(495) 641-64-78, (495) 580-32-78
Москва, Ольховская, 23 - 1 этаж, отель Hotel Mandarin Moscow
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

нет
Контроль соблюдения графика работы. Корректный расчет нормативов на проведение операций. Не допускать переработки у сотрудников. В случае если требуется задержка на рабочем месте ввиду производственной необходимости, то оплачивать переработку в соответствии с ТК РФ и уж точно не допускать того, что сотрудники работают практически в 2 смены по 15 - 16 часов, а в график ставят 8 часов, оперируя тем, что сотрудники на процессе неправильно распределяют работу. Не могут все сотрудники из разных подразделений неправильно распределять время


Прокомментируйте отзыв о компании "Cafe Bellissima, караоке-ресторан"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка. Берут много объектов, но большую часть сливают на старте. Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах. Нет прозрачной системы мотивации. Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.

5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить. Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...

5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата