Cafe Bellissima, караоке-ресторан — отзыв работника «Сергей (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Рестораны
(495) 641-64-78, (495) 580-32-78
Москва, Ольховская, 23 - 1 этаж, отель Hotel Mandarin Moscow
я владелец!
нет
Контроль соблюдения графика работы. Корректный расчет нормативов на проведение операций. Не допускать переработки у сотрудников. В случае если требуется задержка на рабочем месте ввиду производственной необходимости, то оплачивать переработку в соответствии с ТК РФ и уж точно не допускать того, что сотрудники работают практически в 2 смены по 15 - 16 часов, а в график ставят 8 часов, оперируя тем, что сотрудники на процессе неправильно распределяют работу. Не могут все сотрудники из разных подразделений неправильно распределять время
Прокомментируйте отзыв о компании "Cafe Bellissima, караоке-ресторан"
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка.
Берут много объектов, но большую часть сливают на старте.
Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах.
Нет прозрачной системы мотивации.
Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата
