Best-Call Telecommunications, call-центр — отзыв работника «Юлия [email protected]» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 755-57-93
Москва, Дубининская, 7
я владелец!
Позвонили и предложили приехать на собеседование, условия показались подходящими, меня интересовал график 2/2, понравилось, что с 10:00 до 20:00 в будни и с 12:00 до 20:00 в выходные, оператор call-центра, большинство звонков входящие, исходящие только для уточнения информации у клиентов, зарплата от 35тр на испытательном сроке. Договорились о времени, на вопрос легко ли найти девушка ответила, что от метро 10 мин, на территории Станколита. От метро добираться закоулками и часть нужно идти по промзоне, найти ул.Складочная, конечно, не проблема, но вот строение 18 дома 1 искать нужно творчески, находится это строение на задворках, нужно долго идти мимо каких-то помоек, строительных вагончиков типа "гостиница гастарбайтеров",при чем в них явно живут, по территории ездят фуры, обходить их приходится по дороге, т.к. на половине пути тротуары заканчиваются, в общем минут 10 нужно бродить по территории Станколита. Найдя здание была рада, но дальше пришлось искать подъезд 12, хотя это уже проще. "Принесите с собой паспорт у нас пропускная система" оказалось охранником, весьма вежливым, правда, который про паспорт даже не спросил, офис расположен типа налево, направо, налево, какие-то лестницы, выглядит очень обшарпанным. Девушка на рецепшен сразу выдает анкеты, паспортные данные, прописка, учебное заведение, места работы, ничего выдающегося, но писать много, при чем предлагается заполнять эти анкеты не сняв верхнюю одежду и стоя, уйти захотелось сразу, но решила, что коль уж лоханулась, почему-то это стало понятно еще не доходя до подъезда, то посмотрю, что дальше будет. Собеседование мне назначили на 10:30, были еще два человека, но вот оказалось, что собеседование массовое (для всех, кто пришел) и начинается в 11:00. После того, как все пришедшие отдали девушке с рецепшен заполненные анкеты она начала рассказывать об условиях работы. Оформляют только через три месяца, если захочешь, три дня обучение, которое не оплачивается, помимо этого оказалось, что звонки исходящие, "ТСЖ и ЖКХ нам дают "базы"( догадываюсь, что это за "базы")" и их нужно прозванивать зп 125 рублей в час, т.е. в месяц около 18 тр, остальное сколько счетчиков втюхаешь (за один "премия" 400р), на вопрос есть ли вообще входящие звонки был дан ответ: "конечно, мы на первом месте в гугле", приехав домой в гугле я вообще даже их сайта не нашла, только объявления о наборе сотрудников на соответствующих сайтах. Честно говоря искренне не понимаю почему нельзя сказать сразу, что работа телемаркетинг и честно рассказать как она оплачивается, зачем обманывать людей? Потеряла три часа. Показать полностью
Можно выбрать любой график из имеющихся и менять хоть каждую неделю
Прокомментируйте отзыв о компании "Best-Call Telecommunications, call-центр"
21 дек | Суббота
Анна
давайте на НГ 13-ую зп сделаем, а?)))))))))
20 дек | Пятница
Рита
Не ведитесь на агентства-однодневки и будет вам счастье! Я на них уже пуд соли съела пока не обратилась сюда. Предложили несколько вариантов, согласилась на первом собеседовании, так как график полностью устроил и зарплата. Работаю и горя не знаю!
20 дек | Пятница
Аноним