Добавить отзыв Найти отзыв

Abbyy Press, издательство — отзыв работника «Я (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Книги

(495) 662-12-18, (495) 783-37-00 (многоканальный)
Москва, Отрадная, 2Б ст6 - 4 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Спустя пару лет после увольнения псж решила написать отзыв, чтобы, так сказать, закрыть гештальт. Садитесь поудобнее, рассказ будет долгий. Пришла работать в Аби сразу после выпуска из института (МИФИ) без опыта работы на стартовую позицию. Изначально работа в этой организации позиционируется, как "розовая мечта" и "рай на земле". Что ж, я, наивная, поверила в это. В начале и правда мне все нравилось, я набиралась опыта, осваивала новые знания и навыки, перешла в другой отдел, в котором, по факту, была предоставлена, только себе самой, но зато имела огромную мотивацию работать, потому что коллектив был просто обалденный - очень веселые ребята были в отделе продаж, они не давали заскучать, создавали хорошее настроение и мотивировали на работу. Так я и выполняла paper work за сравнительно небольшие деньги. Постепенно обучила еще одну сотрудницу. Потом уволились пара сотрудников, и часть их работы (30-50% от каждого) перешла мне. Не сильно сложная (как мне кажется сейчас), но очень новая для меня. По наивности, я, опять же, думала, что это развитие, и взялась за эту работу с энтузиазмом. Без повышения зп и изменения должности. Потом в компании начали происходить большие перемены: сменили генерального директора, начали глобальные перестановки, огромный отдел Лингво уволили без компенсаций. Я все еще была лояльна к компании, в твердой уверенности, что перемены - к лучшему. Но потом изменения коснулись и меня. Некоторая идейная дама по имени Оля, по фамилии Ж., не смогла удержаться на своем месте заместителя директора по образовательным проектам и, чтобы не потерять свой немалый куш (более 250 тыс руб в месяц), подала идею объединить несколько человек (включая и меня) в один отдел. Меня об этом не оповестили, я узнала об этом по информации с корпоративного портала. Для меня это фактически был шаг назад, потому что я должна была отказаться от обязанностей, которые перешли мне от коллег и вернуться к простой бумажной работе (вот так компания заинтересована в развитии сотрудников, да). Первый разговор с Олей прошел таким образом: в условленное время, в условленном месте мы встретились, и я сказала, что не хочу даунгрейд, и что меня не устраивает смена рабочего места с просторного светлого опенспейса с моими любимыми коллегами на каморку 2 на 2 с одним окном и вечно чем-то недовольными людьми. На что Ольга ответила "ну, тогда нам не о чем разговаривать" и ушла. Я знала, что компания не любит увольнять "по сокращению" - слишком муторно, а без моей подписи меня не могут перевести в другой отдел. Поэтому на всякий случай разместила резюме на hh, написала знакомой абишной эйчарке сообщение с просьбой подобрать мне вакансию в компании, если есть, и продолжала работать как раньше. В итоге, когда приказ о создании отдела уже вышел, Оля поняла, что проблему нужно как-то решать. И меня пригласили на встречу: я, Оля, эйчарка, к которой я обращалась, моя на тот момент действующая руководительница и эйчар-директор Анна Дудерова (она очень популярна в негативных отзывах на этом сайте). В этом разговоре я еще раз обяснила свою позицию насчет даунгрейда и коллектива. На что моя на тот момент действующая руководительница сказала, что я могу остаться и не выполнять больше бумажную работу, а перейти на общение с партнерами и, фактически, inside sales. На что Дудерова и Оля стали "голосить" следующее: "мы оставим тебе все обязанности, которые у тебя были, чтобы тебе не было скучно! Мы поднимем тебе зп на 15% сейчас и еще через полгода тоже поднимем! Отдел будет развиваться, скоро у нас будет отдел inside sales! Вообще, у нас план есть развития, все зашибись будет". И я, все еще наивно верящая в честность компании и сотрудников, согласилась. Только не осуждайте, я была маленькая и наивная. :) Подписала ДС к ТД, переехала в новый кабинет. И началось... Работы все прибывало, мотивации не было. В кабинете все, включая Олю постоянно ворчали. Разница с моим прошлым рабочим местом была кардинальная. Мотивация работать пропала. Но я работала и верила в светлое будущее (хаха, лошара). Прошло чуть больше полугода работы (читай "мучений") на новом месте. Мне прилетел еще один перманентный стек задач, который был мне неприятен и неинтересен (мотивации-то нет), да еще и не оплачивался дополнительно. И я обратилась к Оле и Анне Дудеровой с вопросами насчет повышения зп или, хотя бы, ее законной индексации. На что обе мне ответили, что никогда не обещали мне повышения зп. Тогда я решила, что хватит это терпеть, отправила в эйчар свою "анкету развития". И в работу ее взяла, угадайте кто? Дудерова. На встрече с ней тет-а-тет она объявила мне, что вариантов нет, надо еще немного потерпеть. Я спросила, а как насчет вариантов вакансий младшего спеца совсем в другой области? Она сказала "Эээааа... А ты раньше не говорила, что тебе это интересно". Я сказала, что это написано в "анкете развития". Она сказала "ну, посмотрим" и ушла на свою следующую встречу. Я написала в отдел обучения насчет курсов в компании. И получила ответ "так вот начался курс программная инженерия, как раз, то что тебе интересно. Только уже 4 лекции прошло. Но можешь начать заниматься сейчас, потому что следующий - только через год." Мой вопрос "почему о курсе не было объявлено на всю компанию" остался без ответа. Я стала посещать курс и подыскивать другую работу. Еще раз поговорила с Олей. В этом разговоре она стенала "Но ты же моя правая рука! Мы не обманывали, ты просто не так нас с Дудеровой поняла!", но на мои вопросы по поводу обещанного повышения (должности/зп) не отвечала. Зато и Оля, и моя бывшая руководительница, и Дудерова на мой вопрос, почему я работаю больше всех, а получаю практически меньше всех в отделе (тру стори, я получила эту инфу, пусть и чисто случайно) отвечали одинаково "так ты сама попросила!". Может, это и справедливо, но... Обманывать-то несправедливо. При этом, моя бывшая руководительница и Оля говорили "та, мы можем забрать у тебя эти обязанности, не проблема" (ага, деградируй дальше). А Дудерова на этот счет имела мнение "Не,ну мы же подняли тебе зп. Если бы ты не взяла эти обязанности, то не поднимали бы". Этот спорный момент они так до моего увольнения и не согласовали. В итоге, я нашла работу и подала заявление на увольнение. Также, из-за горящей жопы по поводу обманутых ожиданий написала глобальному эйчар директору. Она пригласила меня на встречу, где не стала особо слушать, а просто стала учить, как грамотно составлять резюме. Ну, то есть, беседа была не на ту тему, которая была для меня актуальной. В итоге, после перехода в другую компанию, "ломка" по старому коллективу у меня длилась 5 рабочих дней. Потом я стала сравнивать плюсы и минусы, и появилось только сожаление, что не уволилась раньше. Практически вся информация, указанная выше, имеет подтверждение в виде переписок в whatsapp, могу выслать их по запросу. К сожалению, из-за своего простодушия, я не включала диктофон на встречах. Иначе пруфов было бы больше((( Теперь немного об условиях работы. Офис в Отрадном. Мне было удобно, я тут живу. Но в округе практически нет мест, где пообедать. Есть 2 столовые, но они, мягко скажем, не для гурманов. В кафе Артемия Лебедева - крошечный выбор. Если прийти после 14, то остаются только сладости. Носить еду с собой - на кухнях вечная толкотня и всего 3 стола в каждой (по крайней мере, на момент моего увольнения). Деливери и яндекс еда доставялют сюда только роллы, пиццу, суши. Да и с пропуском для курьера - одно мучение. В офисе есть мед.кабинет, где можно оформить больничный. Только эта опция была доступна не ежедневно и в короткий промежуток времени. Также есть пакет ДМС после испытательного срока. Я целый один раз им воспользовалась - к отоларингологу сходила. В итоге, легкая форма заболевания превратилась в тяжелую, и мне уже пришлось идти к платному, но гарантированно хорошему специалисту. В офисе есть спортзал. К сожалению, после перехода в отдел Оли у меня уже не осталось времени на спорт. А так, кому повезло, те посещают. Раза 4 в год бывают корпоративы. В целом, они, вроде, веселые и интересные. Но они - в рабочие дни, и в конце месяца или начале нового квартала, поэтому у меня из-за специфики работы просто не было времени развлекаться. Корпоративы проходили мимо меня, и это очень грустно. Даже еды не доставалось с фуршета. Что касается развития, которое всем обещают на собеседованиях, вы сами видите живой пример. Даунгрейд, ложь, отсутствие доступных курсов. Есть курсы иностранных языков, конечно. Но там очень трудно подгадать так, чтобы попасть в группу своего уровня. И курсы платные. Вот на моей текущей работе курсы, например, бесплатные. Очень много моих бывших коллег, которые тоже уши из Аби, говорят, что "устали топтаться на одном месте", и что с их квалификацией очень просто найти работу в других местах. Тут еще говорят про какие-то опросы ежегодные, которые помогают понять, насколько комфортна работа и коммуникация в компании. Так вот я 4 года почти работала, ни одного опроса не было. Не знаю, может, сейчас есть. Я перед уходом глобальному эйчар директору и директору ООО Аби рассказала все, что произошло. Но и Оля до сих пор работает, и Анна Дудерова - тоже. Ее даже в Мюнхенский офис перетрудоустроили. Она теперь в Мюнхене живет. А вот мои бывшие коллеги, которых я так любила, поувольнялись тоже примерно в одно время со мной. У них были другие причины, нежели у меня. Но они напишут их сами, если захотят. Поэтому я не скучаю по этому месту работы. Я несколько сменила род деятельности, благо способности и потенциал позволяют, хорошо зарабатываю, коллектив у меня прекрасный, даже лучше, чем в Аби - очень-очень умные и веселые люди. Меня только до сих пор расстраивает то, что я не уволилась с первым звоночком. Поэтому и пишу отзыв: чтобы выговориться и, может, помочь кому-то сделать правильный выбор. От такие дела, малята. Не страшитесь перемен. Показать полностью
Как по мне, они незначительные, по сравнению с минусами. Не знаю, как сейчас, но раньше можно было оформить больничный в офисе. Только эта опция была доступна не ежедневно и в короткий промежуток времени.


Прокомментируйте отзыв о компании "Abbyy Press, издательство"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Аноним
Мне все нравится!
Карьерный рост, хорошее руководство и классный коллектив, интересная сфера