Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «дима» о работе в компании

(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Всем привет хочу ребят вам рассказать свою жизненную историю о ОАО Вымпелкоме это сейчас ПАО, работал я до не давнего времени , началось все с 2014 года когда меня РГО переманила в вымпелком к себе ,мы были партнерами я оформлял кредит был сотрудником банка и меня пригласили в офис билайн , она послушала как я все это делаю общаюсь с клиентои предлогаю доп.услуги не навязывая и он не отказывался даже и задала мне вопрос? Дима а ты не хочешь поработать у нас .Ну могу сказать что она мне рассказала была вся правда зп с премией минимум 60т.р а еще если ты будешь так работать с такой грамотной речью и грузить клиента что он на все соглашается ,а то и все 100т.р будешь получать, это было реально правда, я даже задумался о своей квартире за наличку ну где нибудь в подмосковье подкопить и взять,слава богу жизнь налаживается подумал я ,оно так и было честно, но к сожалению не долго!!!!2 месяца гдето . Я очень серьезно подходил к работе всегда был примером даже среди старых сотрудников уже через месяц как стал дейсвующим спецом, обучение было 30 дней тогда ,сейчас 35 вроде как,все четко делал старался не допускать ошибок , если честно скажу и даже не стесняюсь я был лучшим специалистом по продажам оборудования так и по сим картам что это самые важные требования компании от сотрудника , не смотря на высокие планы я закрывал свои к середине недели и помогал остальным ,мы же коллектив , хотя мне управляющий говорил всегда что я херней занимаюсь ,зачем бей на себя продажи получишь больше,пусть они сами себя тянут распиздяи, но я не такой человек, я всегда лучше буду хорошим и отзывчивым среди товарищей , чем гнидой жадной на которого бы все косились и говорили мышь, со временем а точнее ближе к началу 2015 году мне управляющий сказал я тебя поздравляю теперь ты в должности ст.специалиста т.е зп теперь не 27 а 34 я во ништяк, управляющий у меня красава классный пацан всегда поможет даже в не рабочее его время ,позвонишь с каким нибудь вопросом с процедурой , всегда расскажет , работал всегда усердно не расслаблялся получал минимум 50-60 все равно не плохие деньги , но к концу 2015 года я извиняюсь за выражение начался пиздец!!!! Наложение КТУ постоянно , график 2/2, поменяли на 5/2 смешанный что жутко стало не удобно никакого свободного времени, обьясню почему ни как не укладывались во время обеда даже , то инкасаация,большая тякучка людей у каждого свои проблемы у кого то месячные у кого то 50 копеек списалось кому то нужно срочно наклеить стекло на телефон,еще всякая дрочь, так что исходя из личного опыта если сотрудник приходит в 8:30 ни когда не уйдет в 18:00 , я вот всегда уходил с графиком 5/2 не раньше 20:00 ,убрали уборщицу это все сразу я если честно просто сидел и ахуевал с ребятами и обсуждал может все скоро наладится кризис, честно желание работать уже пропало обрезание премии ни за что некачественная сим как?что это за хуйня еще ? Писали жалобы в специальную службу но эта пидарасты по отслеживанию фрода всегда искали оправдания якобы 5ть звонков это мало или не пользовались инетом ,короче пиздец!!!реально зп снижается и снижается а тут еще выше стоящее руководство дает распоряжение убрать стулья оставить только управляющему да куда нахуй они ебнулись что ли как можно обслуживать клиентов стоя по 10 часов, но слава богу оставили после бунта на корабле,ребят с начала 2016 года честно скажу максимум что я получал даже делая свои не реальные планы которые в офисе закрывал только я каждую неделю ,я максимум получал 45 тысяч в должности ст.специалиста, тут меня приглашают в отдел кадров на повышение должности управляющего , я решил уже как бы остаться , но почему то не прошел , но даже ребята мне говорили если ты уйдешь димон офис станет мертвым вообще , поэтому лично мое мнение посодействовала там РГО чтоб меня не поставили управляющим , мой управляющий не мог так сделать это сто пудова,работал дальше все в надежде может все наладится , но ни чего не происходит валят тестами новые программы и еще хуже прием коммунальных платежей , соответственно приходят старые люди оплачивают и задают кучу не нужных вопросов поток людей увеличился график сужается короче начался ад , я домой приходил просто ни какой с женой про секс вообще забыл на выходные просто отлеживался нихера ни делал дома срач постоянно , и тут еще подарок идет по всему московскому региону понижение в должности ст.спецов т.е и оклад соответственно тоже урезают ,тогда я уже психанул и сказал да пошло оно все нахуй !!!!Ребят честно не тратьте свое время в этой компании сменилась вся верхушка начальства ,слободин походу даже не понимает что компания живет на сотрудниках или он не вкурсе всего , они вас ни когда не будут ценить!! Я могу сказать одно год из двух я потратил в пустую залез в долги и сейчас в поисках достойной работы , если мне не верите придете на интеграцию в учебный центр и в первый же день поймете то что там долбаебы я реально в ах..е что сейчас происходит в компании !!! И еще с этой текучкой людей, я недавно зашел в офис билайн потратить бонусы с карты сидят все новенькие они даже не знают как это делать через 1С я клиент как бывший сотрудник рассказал им !!! Смешно было 4 человека я даже не могу представить как с юриками будут работать повесятся наверное ! Короче если хотите ад идите лучше на стройку разнорабочим выноса мозга меньше и физически так не будете заебываться и получать больше и график лучше , но эту конченную компанию я лично в качестве сотрудника буду обегать стороной!! Удачи всем в поисках новой работы !!!
Хороший коллектив, стабильная зп ну и все


Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет удаленки на моей должности.
В CNS меня устраивают условия труда. Официальное трудоустройство, зарплата дважды в месяц без задержек. К тому же у меня есть гибкий график и возможность работать из дома, что помогает поддерживать баланс между работой и личной жизнью. Но на сколько ...

22 ноя | Пятница
Маша
Бывают очень сложные и к сожалению при этом постоянные гости.
Гибкий график, хорошая зарплата, отличная команда, есть перспективы для дальнейшего роста. Много тренингов не только про работу но и про смежные сферы.

22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.