Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Нормальную зарплату только через 2 месяца увидишь, а так паши и пробивай продажи на другого. Управляющий у меня на точке вобщем ничего не делал и не умел большую часть делать, за него др специалист всю работу выполнял. Тебя никаким программам учить никто не будет.( все только в теории через веб софт ) У них в компании есть философия: "Любить клиента это просто" в реальности "Обмануть клиента это просто" что бы выполнить план, или фродо делать из сим карт(делают все офисы в которых я был) так же обманывать компанию. Кто будет устраиваться сразу после зачисления в офис и доступу к своему пользователю Пишите через ЛОТОС руководителю направления ЛО иначе долго вам будут делать доступы(на продажи) около 1 мес. РГО и управляющие палец о палец не ударят пока их не пнут сверху руководство. Переработки без доплаты обычное явление ) Запаситесь терпением если вам попадется глюченое рабочее место( компьютер ) системные админы без постоянных пинков даже не пошевелятся.
мобильная связь, ДМС( после трех месяцев работы ). На этом все)


Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.

23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство