Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Елизавета» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Не знаешь с чего начать. С удержаний из зарплаты? Для многих это больная тема. Кту применяют ко всему. Входящие звонки на сим которую продал- кту,должны быть исходящие по полчаса. Нет звонков-кту,и сиренево,у бабушки этот телефон и она звонит только в ЧС, у школьника,которому нужен номер на всякий пожарный или на охранной сигнализации-КТУ! 0.75-0.5 от премии. Как вам?? А не фиг много получать,как считает эта компания. Комиссии за проданное снижают каждый месяц....куда ещё больше правда..... Требований-тьма. Ребя,вы столько мне не платите,честно,е..тись сами со своими планами. Ну уйдем мы,старые, ну встанут за станки новички,дальше что,они не знают и не умеют то,что можем мы,учить их нам тоже смысла нет. Так что сгниет компашка через годик-два. Туда ей и дорога с клоуном-Слободиным... Интересно,он в курсе вообще что он неадекватный индивидуум??? Работать не было желания,всем теперь буду говорить что компания отстой и переманю своих клиентов в МТС.
Оплаченая связь. У меня все.
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.
23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство
23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Для меня их просто нет!
Это крутая компания, с большой историей и будущим!