Азия кафе, сеть японских ресторанов — отзыв работника «kalibri» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Суши-бары / рестораны
(495) 221-83-82 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Гамсоновский пер, 5
я владелец!
Недостатков воз и маленькая тележка. Начинала я работать у станции метро Арбатская. Коллектив попался прекрасный, все молодые ребята, ровесники, в основном парни, что даже удивительно. Благодаря коллективу ходила на работу как на праздник, не смотря на то, что менеджер одна была не совсем адекватная. Эдакая дама лет шестидесяти, любящая рассказать всему коллективу о своем внуке в перерыве между своими истериками. Довести до слез официантку считалось у нее нормой, на бранные слова она тоже не скупилась. Правда потом почти всегда извинялась за свое поведение и списывала все на нервы. Эдакий человек оборотень. Но от этого все же не легче. Я была посильнее и поэтому выдержала 30-минутный ор в мой адрес на расстоянии 15-ти сантиметров от моего лица. Подруга же оказалась послабее, расплакалась перед менеджером и даже пыталась сбежать с середины смены домой. Работала я на Арбате с августа по октябрь. Потом поменялся директор и начался ад. Пришел ужасный мужчина, который решил поменять персонал кофейни просто потому что мы все студенты и по его словам "требуем слишком большого внимания к себе". Мне он прямо в лицо сказал, что я наберу вместо вас хохлов и киргизов, которые будут готовы батрачить 24 часа в сутки. Меня же он в прямом смысле слова хотел сослать в щелково со словами, что он меня подарил!!! местной директорше. На мои слова, что я не хочу работать там из за того что это далеко от универа и неудобно мне туда ехать всем конечно было пофиг. Я просто ушла в кофейню у метро Театральная, не забирая документы с Арбата. Там у меня был так сказать знакомый менеджер, у которого я подрабатывала и выходила на замены, когда просили. Но как дело дошло до принятия серьезного решения, мой знакомый сказал мне "извини, я здесь ничего не решаю и перевестись не помогу". Но хотя бы выходить на замены дальше разрешил. Так я в непонятном состоянии недоуволенной официантки проработала 3 месяца. В другой кофейне все было по другому. Там работали одни киргизы и это было неприятно. Я там была как белая ворона. Доходило до того, что они все говорят по своему, я ничего не понимаю, да и гости тоже. Зарплату постоянно задерживают. Коллектив был ужасным. Дальше хуже. Настала зима и к нам пришла еще одна девушка из солнечной Киргизии с заявкой, что она работала здесь 2 года назад и восстановилась, просит холить и лелеять. Более наглого человека я еще не видела. При том что мне каждый день пели песни, что официантов и так много и по сути я тут не нужна, ее с легкостью восстановили и приняли именно на эту точку, хотя мою подругу уволившуюся и восстановившуюся через неделю по семейным обстоятельствам отправили уже на другую точку! В кофейне на театралке постоянно не хватало посуды, старую били, новую не заказывали, деньги экономили. Из за чего официантов заставляли выносить людям пластмассовые ложки, которые обратно летели нам в голову с оскорблениями от добрых гостей. На просьбу помыть посудомойку мне пару ложечек для гостей я услышала кучу оскорблений. Скандалы между официантами присутствуют постоянно. Однажды та девушка киргизка предложила мне "по честному" поделить зал якобы для того чтобы не воровать друг у друга столы, да вот только себе взяла конец зала, где и столов побольше и не дует и не холодно, а мне начало, места у окна и где везде в зиму поддувает и никто не садится. И при этом еще успевала подбегать и отбивать у меня гостей, которые с собой заказывали. Также там была истеричная менеджер, которая орала всем про тайного гостя, мол не пройдете больше чем на 92% уволят меня, а вас тут тоже не будет тогда. Заставляла подбегать к людям и буквально перебивать их с тупыми предложениями, когда они говорят по телефону, а вдруг это ТГ!!!!! На обед не отпускали, когда говорила, что уже не могу и рука отваливается, щас что нибудь уроню, никто не слушал. Заставляли одну выходить в 8 утра пока другие официантки киргизки отсыпали до 13 00, а растаскивала новую поставку еду и надраивала столы. Однажды менеджер истеричка хотела забрать у кофейни просто так чай потому что по ее вине в кассе не хватает 5000 рублей, а свои вкладывать она ох как не хотела. Чай это вообще отдельная тема! В обеих моих кофейнях был отдельный чай, а где общий, так это вообще мрак. Чистыми в центре выходит рублей 500-600. Но за такую адскую работу еще и на двух этажах это вообще копейки. Приходилось не докладывать в общий час, чтобы хотя бы была 1000. А бармены уходили с двумя а то и тремя тысячами, потому что их два а официантов 4. И еще жалуются бедные несчастные устали. Официант бегает по всей кофейне разговаривает бывает и с не совсем нормальными посетителями, а вы только на пятачке у своей кофемашины крутитесь. Маразм. Видимо меня решили слить, потому что я единственная не терпела хамство в свой адрес и не была своим в доску киргизом. Меня уволили за невыполнение гребаных стандартов и нежелание надувать людей и впаривать еду которая будет скоро списана. Занавес.
P.S Меня все таки заставили 2 дня поработать на щелковской и смотреть как сосется в центре зала официантка закрывшая смену 5 минут назад с киргизом, было неприятно. Чая не было, потому что спальный район, посетители полное быдло. А недавно была на арбате, ни одного знакомого не увидела, все новые лица, видимо кого уволили, кто сам ушел. Я тоже не жалею, что больше не работаю в этом змеевнике. Показать полностью
Коллектив, но и то не везде
Прокомментируйте отзыв о компании "Азия кафе, сеть японских ресторанов"
23 дек | Понедельник
Аноним
Хочу написать отзыв о работе в ДСО (дирекция по связям с общественностью) аэропорта Шереметьево. Также о директоре ДСО Захаренковой Анне Виктороне, о моём опыте и работы с ней. Работала я дизайнером, проработала всего ничего около 2х месяцев, но и эт...
23 дек | Понедельник
Аноним
23 дек | Понедельник
Влад