Азия кафе, сеть японских ресторанов — отзыв работника «Белка» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Суши-бары / рестораны
(495) 221-83-82 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Гамсоновский пер, 5
я владелец!
И так. Устраивалась летом, чтобы заработать денег на поездку в Питер. Пришла на собеседование, там мне сказали, что какой график выберу по такому строго придется 3 месяца работать, так как я поступала в универ, то пришлось выбрать "экстра" ( то есть пятница вечер и полные выходные). Сказали, что меня устроят в бир хауз, типа новая концепция и все такое. Стажировку проходила в самом кофе хаузе на третьяковской. Пришло вместе со мной 5 стажеров. Мы как бараны шатались по кофейне и все слушали, нам строго настрого сказали в течение 5 дней не работать в одиночку в зале, в итоге мы заебали своего наставника и на второй день пахали сами, а если косячили то все %удалено%. Так вот, я просила 5 раз тупых админов войти в мое положение и не ставить работать в курящий зал, так как обострение астмы было. мне ответили "потерпи". В итоге я работала наперевес с ингалятором. Заставляли учить меню, правила обслуживания, стандарты кофейни, каждый день тесты блять. Мне было 17 лет. Всем срать на ТК, я по 16 часов в сутки херачила по 5 дней в неделю, хотя график другой выбирала, но ведь нужны сотрудники. Спустя месяц открылся бир хауз на арбате, первый день дохера начальства. Под вечер мне стало жутко плохо, еще и женские проблемы были. Я просила со слезами на глазах сходить в туалет но мне отказывали, в итоге я психанула, доработала смену и уволилась. Администратор Эля - сука и мразь. Орет на всех из за того что блять ей туфли натерли. А да, и за мой ебнутый график по 80 - 90 часов в неделю мне заплатили 2300))) охуенная работа) они пользуются текучкой кадров потому и к людям как к собакам относятся. Показать полностью
Хм, даже и не знаю, что положительного можно написать.. ну, например я узнала всю поднаготную этой чудо кофейни да и вообще принцип работы официантом и понравилось общаться с гостями). Еще офигенная администратор Лариса на третьяковской!
Прокомментируйте отзыв о компании "Азия кафе, сеть японских ресторанов"
10 дек | Среда
Антон
Работа с ключевыми клиентами — это постоянный вызов. Нужно быть всегда на шаг впереди, предугадывать их желания. Компания предоставляет все необходимое для эффективных переговоров. Уровень дохода соответствует вкладу.
10 дек | Среда
Водитель тяжелой техники/Влад
долго ждать СИЗ, так как все шьют и делают индивидуально под каждого работника
новые машины, свой сервисный центр с нормальными спецами, нет проблем с запчастями, люди хорошие, есть на кого положиться
10 дек | Среда
Аноним
нет
вкладываются в сотрудников, есть рост, хорошие зарплаты, комфортный график
