Добавить отзыв Найти отзыв

Согласие, ООО, страховая компания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 3.16) (Количество проголосовавших: 4)
Сфера деятельности: Страхование

8-800-200-01-01 (круглосуточная горячая линия), (495) 739-01-01 (круглосуточная горячая линия), (495) 739-01-01, доп. 3820
Москва, Гиляровского, 39 - 3 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

ОЧень жаль, что пришлось идти на данные меры
Не хотелось ничего писать про СК Согласие, так как сжигать мосты не правильно, но обстоятельства вынудили поступить иначе.. Придя в СК согласие, готовьтесь, что пару недель ничего настроено не будет ( IT данной компании, это отдельная тема). когда всё подключат, обучать Вас будут коллеги, если конечно Вам повезёт и они пойдут на встречу, начальству не до этого, начальству главное спросить почему не сделано, а умеешь ты или нет - твои проблемы.. Были адекватные коллеги, но в основном все за своё место в " Супер Топ СК" держаться так, что спокойно тебя сольют и подставят, в лицо будут удивлённо смотреть и спрашивать "а кто же это сделаааал?" Но увы правда всё равно становится явной.. Директор департамента отдельная история ( тут в принципе ценятся высокопоставленные люди, их огромное множество, директор директора итд., штатные сотрудники обычные пешки) Так вот, директор департамента, у него есть свои любимчики, которые за свои места держаться и прыгают под любую дудку, стучат, ходят для него за едой итд, а есть не угодные, которые делают работу и говорят в лицо как есть.. Мало думается о сотрудниках и всё считается по себе. В разгар пандемии, когда наши партнёры не работали, иы сидели в офисе, а не на удалёнке, т.к. жена директора ничего на ней не делает, значит и мы такие же.. Как итог, 70% отдела слегли на больничный. Постоянно слежка в тихаря, например за 5 мин. до конца рабочего дня, стоять за спиной и смотреть кто в телефоне сидит, потом объяснительная ( для чего? значимость свою подтвердить?) Ограничение выходов на улицу до 2-х раз и обед.. Разговаривать на рабочем месте нельзя, должны как роботы сидеть.. Если ты на выходном или время послерабочее, ты в отпуске, душе, в туалете, хоть в космосе и ночью и не взял трубку от партнёров на ЛИЧНЫЙ телефон и они пожаловались, в любом случае, все сказанное тобой бесполезное и бессмысленное, работаешь плохо, как ни крути... Постоянные. громкие заявления, я для ВАс, а я Вам, на деле спокойно могут перейти на личность и плевать выполнимо не выполнимо, а если сказать, что задача была поставлено не корректно, то дураком будешь все равно Ты ( были и случаи, прилюдно сказанного сотруднику что он идиот).. Программа в которой работали и мы и наши партнёры, постоянно не работала, она просто могла несколько дней висеть, при этом каждый раз на выступлениях ГД, звучит, что Согласие технологично развивается, дааа ха-ха. так развивается, что берут сотрудников IT со стороны, т.к.наши сотрудники не знают, что делать. В принципе в компании правит Бюрократия, во всем, даже всё что перевели в электронный документооборот, нужно все равно подписать в ручную у 10 человек. Это мала часть.. Возможно где-то и хуже, но и этого достаточно было перед: сокращением ( а точнее соглашению сторон) В начале мая. директор департамента говорит: оптимизации не будет, даже не напрягайтесь, работаем. 18.05.2022г. Вызвали 7 человек и объявили, что ну "Всё плохо" сокращаем, естественно не как положено, а по соглашению сторон с пособием естественно ниже, чем должно.. у нас полагается к зп премия за квартал, за 1 квартал премия должна была быть выплачена 28.07.2022г. при увольнении нам её не платили, но директор департамента, бил себя в грудь и обещал, если по компании она будет, то и Вам всё придёт :"Я ручаюсь". Мы поверили, ведь должна же быть человечность. Но как всем понятно, 28.07.2022 нам не пришло НИЧЕГО что касается квартальной премии. После написания директору департамента ( который ответил только после второго сообщения) он с одолжение ответил, что: "если не отвечаю, значит есть на то причины" и было сказано, что премиальная часть выплачивается индивидуально, но видимо не нам, не пригодным ( пл компании её выплачивали). В следствии чего вопрос в СК Согласие ( Увы нет возможности написать в приёмную ГД, а очень хочется) Как так можно относится к сотрудникам? Мы в 1-м квартале 2022г. работали. перевыполняли планы, за свой счет ездили по партнёрам, оплачивали мобильную связь самостоятельно, работали вне рабочего времени, что бы поднимать сборы компании, да мы бегали в магазин для директора департамента, но бегали по рабочем делам, как и все. И увы, мы не виновата, что компания решила провести оптимизацию и в столь тяжелое время лишить меня работы ( хотя у каждого есть свои трудности, дети, ипотеки, больные родственники и даже очень тяжело больные). И при этом не выплатить напомню - Обещанные выплаты, за которые мы работали, чужого уж не просили. Получается, моей же квартальной премией, было выплачено пособие по сокращению, а точнее соглашению сторон... Вообщем, разумного ответа, увы мы не получили. А Доверие, не ведёт к СК Согласие. Вот и думайте, если такое отношение, пусть и бывшем, но сотрудникам, какое может быть к клиентам..
Близко к метро


Прокомментируйте отзыв о компании "Согласие, ООО, страховая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Аноним
Мне все нравится!
Карьерный рост, хорошее руководство и классный коллектив, интересная сфера

18 ноя | Понедельник
Алёна
Единственное, что хотелось бы улучшить, это возможность сделать пятницу сокращённым днём.
Интересные задачи без рутины (можно переключаться между подбором, кдп, корпоративной культурой). Руководство, готовое обсуждать наши идеи для развития, что не везде встретишь. Классный офис в красивом бизнес-парке и недалеко от метро. Приятный коллек...