Анатомия Сна, интернет-магазин — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 3.46) (Количество проголосовавших: 23)
Сфера деятельности:
Матрасы
(495) 287-87-95
Москва,
я владелец!
Не верьте положительным отзывам про лёгкость работы и прекрасное руководство! Готовьтесь к хамству и грубости каждый день со стороны куратора, и офис-менеджера. Работа итак стрессовая, и на вас ещё будут давить со всех сторон, усугубляя ситуацию и доводя вас до точки кипения. Если вы думаете, что будете просто оформлять заказы - это не так. Вы будете возиться с вацапом, почтой, принимать кучу звонков, возиться с чужими клиентами из другой смены, и не дай Бог вам не успеть все и сразу. Помимо того, что заказы падают в корзину, вам постоянно идут входящие звонки, нужно все успевать. Если вдруг пожалуется клиент, что вы не перезвонили в течение часа, руководство с вас шкуру сдерет, знаю, что был большой поток звонков и вы банально не могли оформить этот заказ, потому что вам без конца звонили. И таких примеров много.
Офис-менеджер постоянно хамит, когда пишет по заказам. Не здоровается и сразу нападает.
Не вздумайте болеть! Не найдете себе замену из другой смены - будете работать с температурой под 40. Не выйти не разрешат. Будут давить на совесть и говорить, что вы свалили свою работу на других. Если надо из могилы поднимут.
На выходных постоянно проводят обучения, на которые нельзя не ходить. Это конечно вещь важная и нужная, но иногда вам просто не дают отдохнуть от тяжёлых смен, заняться своими делами. Представьте: у вас два выходных и оба выходных вы на вебинаре, а потом опять работа.
Контент отдел работает плохо. Не успевают менять цены, не всю информацию указывают по дополнительным опциям к товару. Оформляешь заказ, а потом оказывается у кровати за белый цвет другая цена и она на тысячи 3 дороже. Звонишь клиенту и выслушиваешь ругань в свой адрес, хотя твоей вины никакой нет. И так постоянно, потому что сотрудников мало. Лучше убить свою репутацию перед клиентами, сэкономить, чем нанять ещё сотрудника, чтоб скидки убирались вовремя и клиенты были довольны.
В чатах пишут: если что-то не понимаете, спрашивайте, мы вам с радостью поможем! Как что-то спросишь - ответят в грубой форме. Например: вам не стыдно это не знать? Может своей головой подумаете??
Зарплата неплохая, но нервы и здоровье дороже
Прокомментируйте отзыв о компании "Анатомия Сна, интернет-магазин"
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп