Добавить отзыв Найти отзыв

ВОСЕМЬ, рекламное агентство — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 3.62) (Количество проголосовавших: 21)

(495) 917-85-05, (495) 585-14-18
Москва, Костомаровский пер, 3
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

В Компании работала 7 лет. Никогда бы не подумала, что буду писать отзывы и вообще уволюсь)) За это время кроме своевременной (маленькой) оплаты труда никаких плюсов не было. Нет роста, нет целей, нет руководителя, нет современных программ и системы мотивации. Коллектив распался уже в 2019 году, где опытных и сильных менеджеров просто вынудили уволиться своим хамским отношением и мизерной оплатой при невероятно высоких требованиях. Суть была в максимальной экономии на количестве сотрудников, а после увольнения (люди сами уходили) этих ребят и на качестве. Набирали специально молодых-зеленых кандидатов без амбиций и понимания сферы деятельности. Обстановка в офисе была благоприятной только благодаря менеджерам. Никакой корпоративной культуры, никаких мотиваций и программ не было за все 7 лет работы (и до меня) Отдельно хочется выделить Фомину Ольгу - человек боялся и боится сильных и обученных сотрудников, которые будут умнее, чем она. Вместо поощрения, Ольга всегда пытается подавить и уничтожить инициативы и предложения, хоть они и очень уместны и необходимы для развития как компании так и лично менеджеров. В любом случае этот опыт очень очень полезным- теперь я знаю, куда не стоит устраиваться. Ольга безусловно грамотный директор, но догнать 2024 по условиям в компании нужно.
- Устаревшие методы работы - Отсутствие мотивационной программы - отсутствие руководителя - отсутствие корпоративной культуры - экономия на качестве и количестве менеджеров
Своевременная оплата труда + возможность подработать по выходным


Прокомментируйте отзыв о компании "ВОСЕМЬ, рекламное агентство"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 дек | Понедельник
Леонид
я особых не вижу

22 дек | Воскресенье
Олег
Нет
Достойная ЗП, официальное оформление, все условия для сотрудников.