Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзыв работника «Матвей» о работе в компании

(Рейтинг: 3.08) (Количество проголосовавших: 285)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Как сотрудник компании Вилстрим, работая колл-центр оператором и занимаясь телемаркетингом, я хочу выразить свою благодарность этой компании. Здесь ценится профессионализм и трудолюбие, а также предоставляются все возможности для развития и повышения квалификации. Клиенты всегда в приоритете, и я рад, что могу помогать им в решении их вопросов и предложении услуги. Работа в колл-центре требует быстрых реакций, умения слушать клиентов и находить решение их проблем, и я рад, что моя работа приносит положительные результаты.


Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
8 сен | Воскресенье
Елена
высокая загрузка, работа “на ногах”, ну и обычные рабочие моменты, как и везде
деньги, коллектив, выходные в будние дни

7 сен | Суббота
Николай
Нет!
Οчeнь κpacивый и κοмфοpтaбeльный οфиc. Κοмпeтeнтныe paбοтниκи, вceгдa идут нa вcтpeчу в любыx вοпpοcax.

7 сен | Суббота
Аноним
Академия нумерологии. Специфическая отрасль и ещё более специфическое руководство. С улыбкой обещают прекрасные условия и содействие. По факту к сотрудникам в ближайшее время появляются непримиримые претензии и сотрудники выдавливаются из компании. Б...
Удобный современный оборудованный офис. Чай, кофе, фрукты для сотрудников и гостей офиса.