Wilstream, call-центр — отзыв работника «Юлия» о работе в компании
(Рейтинг: 3.4) (Количество проголосовавших: 351)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
В этом колл-центре работаю почти три года. Начинала свой трудовой путь с обычного оператора и уже смогла добиться повышения до руководящей должности. Работы тут всегда хватает, но в такой загруженности вижу всегда только положительный момент, ведь чем больше успешно закрытых сделок, тем выше зарплата. График у нас гибкий, можно оговорить его заранее и тут всегда стараются идти на встречу людям, особенно, если вы показали себя, как толковый сотрудник. Ничего с оборудования покупать не нужно, все предоставляется компанией, есть непродолжительное, но эффективное обучение, которое поможет понять специфику.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
13 янв | Понедельник
Лера
13 янв | Понедельник
Андрей
13 янв | Понедельник
Софья