Wilstream, call-центр — отзыв работника «Елена» о работе в компании
(Рейтинг: 3.4) (Количество проголосовавших: 352)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Работаю в этом колл-центре оператором уже полгода, работа нравится, хороший, дружный коллектив, есть взаимопомощь в коллективе и адекватное руководство. Колл-центр современный, с новым оборудованием, комфортные рабочие места. Зарплата высокая, есть бонусы и премии, возможен карьерный рост, официальное трудоустройство, соц.пакет. Есть корпоративные мероприятия. Я буду продолжать работать в этом колл-центре, работа меня полностью устраивает, рекомендую этого работодателя.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
15 янв | Среда
Василий, Маркетолог
Иногда наблюдаются задержки при загрузке больших объёмов данных, что может замедлять рабочий процесс в пиковые часы. Также хотелось бы видеть больше возможностей для визуализации данных и расширенные аналитические инструменты прямо на платформе, чтоб...
Одним из главных плюсов является обширная и актуальная база данных, которая позволяет эффективно сегментировать аудиторию и находить надёжных партнёров для кампаний. Интерфейс интуитивно понятен, что значительно облегчает работу с аналитическими инст...
15 янв | Среда
Аня
Мне здесь нравится все, работаю уже три года и ни разу за это время не хотела уходить.
15 янв | Среда
Инна