Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзыв работника «Татьяна» о работе в компании

(Рейтинг: 3.4) (Количество проголосовавших: 352)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Оператором колл-центра я начала работать не так давно. В принципе меня там все устраивает. Ведь график отличный, условия труда прозрачные, да и коллектив оказался дружелюбный.
Нет.
График работы отличный, условия труда прозрачные, коллектив дружелюбный.


Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
15 янв | Среда
Василий, Маркетолог
Иногда наблюдаются задержки при загрузке больших объёмов данных, что может замедлять рабочий процесс в пиковые часы. Также хотелось бы видеть больше возможностей для визуализации данных и расширенные аналитические инструменты прямо на платформе, чтоб...
Одним из главных плюсов является обширная и актуальная база данных, которая позволяет эффективно сегментировать аудиторию и находить надёжных партнёров для кампаний. Интерфейс интуитивно понятен, что значительно облегчает работу с аналитическими инст...

15 янв | Среда
Аня
Мне здесь нравится все, работаю уже три года и ни разу за это время не хотела уходить.