Wilstream, call-центр — отзыв работника «Анна» о работе в компании
(Рейтинг: 3.41) (Количество проголосовавших: 354)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Оператором в Вилстрим работаю с конца 2020-го года, когда перешла сюда из офиса их конкурентов, пусть и не прямых). С хорошего можно выделить финансовые условия, тот факт, что есть неплохая система премирования и просто если вы опытный и квалифицированный оператор, то все зависит только от вашей старательности и нет никакого потолка зарплаты. График нормированный, есть возможность договорить с начальством, чтобы он был составлен под вас, но тоже есть границы разумного, так что аналогично советую не перегибать. А насчет коллектива, то он у нас прикольный и с нами точно будет весело).
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
15 янв | Среда
Аноним
Ген. дир компании - царь и бог, и всем наплевать на каких условиях вас принимали на работу, если ему что то не угодно, все, будут плясать под его дудку. С виду приятный мужчина, на деле последний мудак. В компании ОГРОМНАЯ текучка, каждую неделю кто-...
Офис, скидки, компенсация проезда
15 янв | Среда
Егор
Нет, работа и условия отличные
Зарплата стабильная
15 янв | Среда
Аноним
Я впервые столкнулась с такой откровенной непорядочностью и расхождением слов и дел в компании работодателя – во ВСЕСМАРТ (дочерняя контора от Марвел Дистрибуция он же Fplus).
При устройстве на работу в отдел развития, а именно: поиск помещений в а...
нет такого, если обещанное не выплачивают