Добавить отзыв Найти отзыв

ВТБ-Страхование, ООО, страховая компания — отзыв работника «Башня Башенка» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Страхование

8-800-100-44-40 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Большая Серпуховская, 34 к6
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

1) кривизна продукта, принципов руководства головного офиса и все прочие косяки падают на плечи "менеджеров по продажам" 2) За дебильный рубрикатор, не учитывающий специфику некоторых сфер деятельности, перед клиентом отвечает конечно же продажник. Как ослы уперлись мол нельзя рубрику "N" указать в фирме "G", при том что у аналогичной фирмы эта рубрику указана. Но нет, мы же хотим чтоб достоверность была 95%. Мы дорожим своими пользователями. Но рас уж дорожите пользователями, то дорожите и клиентами которые вам платят деньги. 3) В тот момент когда на утренних собраниях мы видим отчет маркетолога о том что аудитория мобилки растет, онлайн остается на прежнем месте, а аудитория ПК-версии падает, директор начинает выдавать аргументы и комментарии мол вот все круто, просто пользователи ПК-переходят в онлайн. Никогда директор не спросит с маркетологов о том почему аудитория падает, о том сколько человек ищет реально товары а сколько заходит посмотреть проезд. в 2014 году прошла грандиозная рекламная компания 2ГИС под слоганом "Клиенты. Горячие. Новые.Твои" или что-то в этом духе на манер слогана олимпийских игр в Сочи. По всему городу висели плакаты для клиентов мол вот в 2ГИС можно рекламу заказать при том что 99,9% всех предпринимателей Уфы прозвонены продажниками от 1 до 100 (условно) раз. Я к тому что каждая собака и каждый еж в лесу уже знает что в 2ГИС рекламку можно купить, и вместо того чтобы продвигать сам продукт среди пользователей (прошу отличать клиентов, которые покупают рекламу, от пользователей), его фишки и то что там можно не только проезд смотреть но и выбирать товары, 2ГИС решило в 33 раз напомнить всем что они продают рекламу. Мо-лод-цы! Под конец конечно появились рекламки продвигающие сам продукт, это здорово, но "Горячие. Новыме. Твои" это вздор. К Янчику Волковой претензий нет. Однажды копался в её папках (достип к ним из любого корпоративного компа) и увидел вполне здравые анализы конкурентов, анализ рынка и рекомендации по ним. Понятно что она не решает ничего, и рекламные материалы по всей сети идентичны и утверждаются головным офисом. 3) НЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРОДУКТ (в большинстве случаев). Если вам все равно на то, что продав рекламу в 2ГИС вы можете продать человеку воздух, то вперед. Лично мне очень не приятно когда за 7-11 т.р. (в среднем) клиент не получает ровным счетом никакого увеличения притока клиентов. 4) Все клиенты которые способны купить рекламу в 2ГИС уже прозвонены по 500 раз. Из этого множество негатива и возражений при холодных звонках. В среднем по уфе около 20 000 фирм для прозвона, 35 менеджеров ежедневно сутра совершают около 800 звонком. Окей, допусти что уникальных из низ 400. За 2 месяца все 20 000 прозваниваются. Т.е. когда вы звоните и хотите назначить встречу, в 95% случаев у них месяц-два назад уже был менеджер и все показывал. В большинстве случаев продажи происходят чисто из-за везения, а не из-за профессионализма менеджера. 5) Продукт не гибкий. Также когда рылся в папках Яны понял некоторые вещи. Обновление продукта привязано к началу месяца. Т.е. если клиенту нужно размещение рекламы завтра и он готов заплатить за это, то ты н сможешь этого сделать, нужно чтоб месяц начался. Также он не сможет попробовать на пару дней, недель продукт. Надо платить за 4, 3 или на крайняк два месяца. Независимо от того, получил клиент эффект от рекламы в 2ГИС или нет, он должен платить. Здесь мы видим что 2ГИС явно проигрывает поисковикам и купонаторам. Там еще были кое какие минусы. Я уже не помню. Веду я все к тому что менеджмент фирмы уперся в то что они такие уникальные что они единственные в нише ГИС и все здорово. Да, согласен, многое руководство делает правильно и даже то, что нужно забивать по 5 встреч и 25 звонков в программе. Поразмыслив я понял что это все же необходимо, пусть даже эти встречи и звонки будут фальшивые. Я признаю что я тупой и не прошел через то, через что прошли вы и признаю что принимаемые вами решения, пусть даже та маркетинговая компания, имеет под собой глубокий смысл и подкреплена анализами, оценками и соответствует целям и задачам фирмы. Все это я признаю и готов был с этим работать, но работать с тем что ваш продукт неэффективен я не могу. Откройте глаза, зайдите на форумы, почитайте отзывы клиентов, побудьте в роли менеджера месяцок, и признайте же наконец что реклама у вас не всегда работает. Может быть у вас в Новосибирске все и хорошо, но все мы знаем историю фирмы и то как к продукту относятся в НСК. 6) Переработки. Приходить ты должен не к 9-ти а к 8:30. Уходить можешь смело 18:00, тебя никто не держит. но редко кто так уходит, потому что если ты пойдешь домой в 18:00 то звонков на следующий день у тебя не будет. Можно конечно набрать быстренько первые приглянувшиеся фирмы, но от них мало выхлопу. 7) Абсолютно все сотрудники знают что реклама в 2ГИС не всегда работают, но все молчат об этом. И утверждают что работает. 8) Вроде как все сказал. Подытожив хочу сказать следующее: Идите работать в 2ГИС в Уфе двух случаях, так как с остальным можно работать и это бывает везде и это нормально. Итак: 1)Если вы готовы к тому, что рискуете обмануть человека на кругленькую сумму, продав ему рекламу в 2ГИС, то идите работать. Я не говорю что реклама в 2ГИС не работает никогда. Есть положительные отзывы, есть фирмы, которые размещаются по 5 лет и рады этому. Есть те кто считает рекламу в 2ГИС лучшей. Но их мало по сравнению с недовольными. 2) Если вы не боитесь холодных звонков. Когда вы звоните от имени 2ГИС могут молча и без объяснений повесить трубку, могут послать вас, покрыть пятиэтажным матом типа: вы зае**ли уже сюда звонить отстаньте на**й. Таких звонков не много, но попадаются. Вроде все. Может что-то и упустил. Отдельных личностей обсуждать не буду. Не в моем вкусе. Считаю что вся проблема в продукте. Я работал мало, молодой еще, поэтому может быть после какого нибудь лохотрона 2ГИС и показался бы мне клондайком, но не сейчас. Ато в 2ГИС научусь плевать на совесть, где нибудь еще стану злым и бессердечным, на третьем месте потеряю честь. Нет уж. Можете сколько угодно меня осуждать, но я переступать через нравственность не буду. Как говорил наш известный Пушкин: береги честь смолоду а платье снову!
1) Полностью белая ЗП 2) Трудовые отношения прозрачнее некуда, выплачивается зп день в день, выплачивается 1000 рублей на день рождения, отпускные 3) приятный чистый удобно расположенный офис 4) коллектив суперский (менеджеры, маркетолог, дизайнер, иногда руководители групп и директор тоже бывают норм) 5) коллеги всегда помогут подскажут 6) выполняешь план получаешь хорошие денюжки


Прокомментируйте отзыв о компании "ВТБ-Страхование, ООО, страховая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Аноним
Мне все нравится!
Карьерный рост, хорошее руководство и классный коллектив, интересная сфера

18 ноя | Понедельник
Алёна
Единственное, что хотелось бы улучшить, это возможность сделать пятницу сокращённым днём.
Интересные задачи без рутины (можно переключаться между подбором, кдп, корпоративной культурой). Руководство, готовое обсуждать наши идеи для развития, что не везде встретишь. Классный офис в красивом бизнес-парке и недалеко от метро. Приятный коллек...